Chevrolet Lanos обзор слабых мест

Далекое появление модели

Один из массовых автомобилей, претендующих на главную роль "первой иномарки" был безусловно Шевроле Ланос. Первоначально модель создавалась и разрабатывалась Корейском автозаводе Daewoo и носила название Daewoo Lanos. Планы на разработку модели появились на заводе в далеком 1992 году, тогда основными конкурентами и соперниками для дальнейшей работы стали немецкие Volkswagen Golf и Opel Astra. В итоге после кропотливой работы,совместно с германскими и английскими инжиниринговыми компаниями, автомобиль был представлен публике в 1997 году на автосалоне в Женеве.

 шевроле ланос

 

Серийно автомобиль начал выпускаться в этом же году и продолжает производится по сей день.

Модель представлена в 3-х кузовах- седан, 3 и 5 дверный хетчбэки. На российском рынке были представленны модели с силовым агрегатом объемом 1.5 и 1.3 литра.

Двигатели Ланоса имеют родственные корни с двигателями производства автоконцерна Opel. Сам же автомобиль демонстрировался как пришедший на смену более старой модели Daewoo Nexia.

 
шевроле ланос

Какие положительные качества отмечают владельцы Шевроле Ланос

Многие автолюбители пересев с отечественных  Жигулей на Ланос, отмечали в лучшую сторону уровень комфорта, неплохую шумоизоляцию и удобство за рабочим местом. В топовых комплектациях, был включен кондиционер,электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности водителя и прочие мелочи.

Двигатель Ланоса в тандеме с 5-ступенчатой МКПП выдавал приемлемую динамику как в городе так и на трассе. Также к положительным сторонам автомобиля можно отнести его подвеску (несмотря на ее ресурс), которая имеет умеренно мягкие настройки и отзывчивое рулевое управление, по системе "шестерня рейка".

шевроле ланос шевроле ланос

Недостатки и частые неисправности Ланосов

Владельцы Ланосов, часто жалуются на слабые амортизаторы и это действительно так. За комфортабельную подвеску приходится платить в среднем уже к 50 тысячам пробега. Тем же недостатком могут похвастаться и ступичные подшипники. Проблема с катализатором и его прогоранием случается практически в каждой второй машине, при покупке авто с пробегом поинтересуйтесь у хозяина о его наличии. Многие водители выбивают его содержимое и ездят дальше. Диск сцепления установленный с завода не блещет долгожительством, обычно его ресурс 50-60 тысяч. Также слабым местом принято считать модуль зажигания, работоспособность которого иногда можно назвать непредсказуемой.

В салоне редкий водитель не подклеивал зеркало заднего вида, обычно оно отваливается в первые месяцы владения новой машины. Скрип замка заднего ряда сидений, многие лечат с помощью изоленты, наматывая на петлю. В системе охлаждения двигателя тоже не обошлось без изъян, по отзывам владельцев радиатор охлаждения течет и часто выходит из строя. При продаже автомобиля. Шевроле Ланос считается плохо продаваемой машиной. цена на Ланосы падает катастрофически быстро.

Ремонт и обслуживание

Не смотря на характерные неисправности и недостатки, автомобиль Шевроле Ланос пользуется большой популярностью, его выпуск происходит на протяжении уже более 15 лет, на территории нескольких государств. Стоимость запасных частей на Ланос в ровень с запчастями на отечественные автомобили семейства ВАЗ. А ремонт и техобслуживание доступно в любом уголке страны.

 
шевроле ланос