Такой ремонт машины, у них может быть противозаконным

В России большое число автомобилистов, в той или иной степени пытаются сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Конкуренция на рынке автосервисного обслуживания идет по принципу, чем дешевле, тем лучше.

 

4-uslugi-rossijskikh-avtoservisov-kotorye-vam-ne-okazhut-v-evrope

 

Мало кто из россиян, готов платить большие деньги официальным дилерам, якобы за соблюдение правильной технологии обслуживания  и выполнение заводских регламентов.

 

Чаще всего, отдают предпочтение гаражным мастерским со знакомым мастером, где по-свойски, сделают все в полцены. Оригинальные запчасти, тоже мало кого интересуют, в ход нередко идет Китай, но с проверенным именем. А если и подворачивается возможность не менять ту или иную деталь, то мы говорим сами себе- «на скорость не влияет» и игнорируем ремонт.

 

 

Это нас и отличает от европейцев, где в большей массе, к машинам относятся действительно, как к средствам повышенной опасности. Своевременно проходят ТО, устанавливают качественные детали, не скручивают пробег и соблюдают скоростной режим. Перечень услуг в сервисе, у нас тоже свой. Некоторые из них на территории ЕС даже наказываются законом.

 

Скручивание показаний одометра

Еще в мае 2018 года, Парламент ЕС принял закон о запрете деятельности фирм по осуществлению любых манипуляций связанных с показаниями одометра и скрытия истории автомобиля. В частности, документ запрещает изменение реального километража на автомобилях по всей территории Европы.  

 

4-uslugi-rossijskikh-avtoservisov-kotorye-vam-ne-okazhut-v-evrope-1

 

 Отключение зуммера и подушек безопасности

Популярная у россиян услуга, редко приходит в голову жителям продвинутых европейских государств. Отключать звуковой зуммер не пристегнутого ремня, не закрытых дверей и прочего, у нас принято, чтоб «не трепало нервы». Подушки безопасности SRS, нередко водители отключают в целях экономии- «а вдруг ДТП будет несильное а она выстрелит», потом восстанавливать будет еще дороже.

 

Удаление катализатора

Забота об экологии окружающей среды, у нас не стоит на первом плане. Несомненно, большие шаги в этом направлении проводит Правительство и определенные плоды уже есть. Тем не менее, контроль за нормами токсичности в странах ЕС значительно строже. Эксплуатация автомобиля без каталитического нейтрализатора выхлопных газов у них запрещена. А вопрос замены или удаления, выглядит абсурдным. Даже на старые авто, возрастом 20-30 лет, европейцы специально устанавливают нейтрализатор, который ранее, даже не был предусмотрен конструкцией.

 

 

Установка б\у запчастей

Забота о личной безопасности, да и уважение к другим участникам дорожного движения, обязывает граждан ЕС ставить запчасти только проверенного производителя, высокого качества и по возможности оригинал. Цена деталей не стоит на первом плане, самое главное, чтоб машина была технически исправна и обслуживал ее действительно профессионал. Возможность применения контрактных запчастей, как и ремонт в подворотне вовсе не рассматривается.

Также читайте:

- как понять что пробег скручен, узнайте здесь.