Такой ремонт машины, у них может быть противозаконным
В России большое число автомобилистов, в той или иной степени пытаются сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Конкуренция на рынке автосервисного обслуживания идет по принципу, чем дешевле, тем лучше.
Мало кто из россиян, готов платить большие деньги официальным дилерам, якобы за соблюдение правильной технологии обслуживания и выполнение заводских регламентов.
Чаще всего, отдают предпочтение гаражным мастерским со знакомым мастером, где по-свойски, сделают все в полцены. Оригинальные запчасти, тоже мало кого интересуют, в ход нередко идет Китай, но с проверенным именем. А если и подворачивается возможность не менять ту или иную деталь, то мы говорим сами себе- «на скорость не влияет» и игнорируем ремонт.
Это нас и отличает от европейцев, где в большей массе, к машинам относятся действительно, как к средствам повышенной опасности. Своевременно проходят ТО, устанавливают качественные детали, не скручивают пробег и соблюдают скоростной режим. Перечень услуг в сервисе, у нас тоже свой. Некоторые из них на территории ЕС даже наказываются законом.
Скручивание показаний одометра
Еще в мае 2018 года, Парламент ЕС принял закон о запрете деятельности фирм по осуществлению любых манипуляций связанных с показаниями одометра и скрытия истории автомобиля. В частности, документ запрещает изменение реального километража на автомобилях по всей территории Европы.
Отключение зуммера и подушек безопасности
Популярная у россиян услуга, редко приходит в голову жителям продвинутых европейских государств. Отключать звуковой зуммер не пристегнутого ремня, не закрытых дверей и прочего, у нас принято, чтоб «не трепало нервы». Подушки безопасности SRS, нередко водители отключают в целях экономии- «а вдруг ДТП будет несильное а она выстрелит», потом восстанавливать будет еще дороже.
Удаление катализатора
Забота об экологии окружающей среды, у нас не стоит на первом плане. Несомненно, большие шаги в этом направлении проводит Правительство и определенные плоды уже есть. Тем не менее, контроль за нормами токсичности в странах ЕС значительно строже. Эксплуатация автомобиля без каталитического нейтрализатора выхлопных газов у них запрещена. А вопрос замены или удаления, выглядит абсурдным. Даже на старые авто, возрастом 20-30 лет, европейцы специально устанавливают нейтрализатор, который ранее, даже не был предусмотрен конструкцией.
Установка б\у запчастей
Забота о личной безопасности, да и уважение к другим участникам дорожного движения, обязывает граждан ЕС ставить запчасти только проверенного производителя, высокого качества и по возможности оригинал. Цена деталей не стоит на первом плане, самое главное, чтоб машина была технически исправна и обслуживал ее действительно профессионал. Возможность применения контрактных запчастей, как и ремонт в подворотне вовсе не рассматривается.
Также читайте:
- как понять что пробег скручен, узнайте здесь.