Профессиональным дальнобойщикам и автопутешественникам часто приходится встречать на своем пути интересные транспортные средства и их не менее интересных владельцев. Одним из них является американец, ветеран вьетнамской войны, дальнобойщик, который ежедневно проезжает сотни километров на старом траке вместе со своим другом - попугаем Магзи.
Этого водителя на грузовике Kenworth 1962 года по праву можно назвать культовой личностью среди американских дальнобойщиков. Почему так? Расскажем детальнее о нем.
Человек и птица – идеальный союз
По словам старика, его возраст составляет 68 лет, попугай появился в его доме 35 лет назад. На борт большегрузного автомобиля Магзи попал еще птенцом и с тех пор постоянно путешествует со своим хозяином по дорогам Америки. Владелец такого замечательного попугая и оригинального трака автоперевозками занялся еще в далеком 1969 году и с тех пор ни разу не думал о смене профессии.
Человек и его лучший друг попугай живут в районе канадской границы, на 85 миль севернее Спокана, в замечательной зеленой местности. Но большую часть своей жизни оба провели в дороге. Примечательно, что дальнобойщик ласково называет своего пернатого питомца «замечательным сторожевым псом». На деле так оно и есть: попугай попросту никого не пустит в салон автомобиля во время отсутствия своего хозяина.
Кстати, Магзи имеет довольно большой словарный запас. При этом он разговаривает только по настроению. Дорогу птица переносит отлично, поскольку более 20 лет ежедневно катается в автомобиле вместе со своим хозяином.
Легендарный Kenworth много лет кормит семью дальнобойщика
Грузовик, на котором ездит дальнобойщик, был выпущен в далеком 1962 году. При этом теперешний водитель приобрел его у первого владельца еще в 1979 году, тогда это был стандартный лесовоз, оборудованный системой саморазгрузки.
Продолжительное время хозяин тягача занимался лесозаготовками, доставляя пиломатериал на предприятия по его переработке. Но,романтика больших дорог и дальних странствий взяла свое, и бывший ветеран вьетнамской войны переквалифицировался в дальнобойщика. Для этого он полностью переделал свой грузовик.
Большинство деталей трака заменены самим владельцем
Автомобиль дальнобойщика - это настоящая легенда среди грузовиков. Он является одним из старейших транспортных средств, которое можно встретить на американских дорогах.
Перед выходом на пенсию старик-дальнобойщик полностью переделал его. Установил генератор вместо непредусмотренной системы автономного отопления кабины, полностью усилил раму, поменял силовой агрегат, после чего довел все его характеристики до оптимальных показателей.
Но владелец тягача на этом не остановился и уже в 2007 году самостоятельно пристроил к кабине комфортабельный спальный отсек и установил новый гидроусилитель рулевого колеса.
Все ремонтные работы водитель выполняет самостоятельно, поскольку, по его словам, только себе он может доверять всецело.
Таким образом, из родных частей у трака остались только капот и кабина. Кстати, свежая покраска – это тоже дело рук владельца большегрузного автомобиля.
Что еще примечательного есть в грузовике?
Трак имеет 312-колесную базу, несмотря на то, что его родная база составляет 385. Изменение ее размерности было продиктовано полной модернизацией рамы, которая была дополнительно усилена во время проведения процесса капитального восстановления.
Коробка передач – это воздушный Spicer 5х4, который имеет 20 позиций для переключения скоростей. Кстати, этот вариант трансмиссии не выпускается с 1974 года, поэтому перед установкой КПП на тягач его владелец около года искал необходимые комплектующие для ее восстановления.
Таким образом, удалось полностью отреставрировать, модернизировать и обновить легендарный тяжелый грузовик, который является вторым домом для его владельца и пернатого питомца.