Просматривая объявления о продаже подержанных машин, не удивляйтесь, если натолкнетесь на достаточно необычный вариант. Относительно свежие немецкие рамные внедорожники от Volkswagen отдают всего за 700-800 тыс. рублей. Речь идет о модели Amarok.
"В действительности, среди подержанных пикапов можно найти неплохие варианты по цене около 800 тыс. рублей. Причем будет лучше, если продавцом будет частное лицо, а не организация. Если же рассматривать вариант «с нуля», то тогда придется выложить 2-3 миллиона рублей. Почему так дорого? Дело в том, что Amarok – один из лучших в своем классе. Это относится не только к управляемости, но и к комфорту".
Максим Рязанов – технический директор компании Fresh Auto
Что не так с корпоративными машинами
Очевидно, что кроме банков рамные «Фольксвагены» работают и во многих других организациях. В строительных компаниях, организациях, занимающихся сотовой связью и так далее. И даже если к автомобилю относились как к своему и вовремя обслуживали, у корпоративных машин все равно имеется один большой недостаток.
Забегая вперед, отметим, что как раз двигатель у «Амарока» – это самое главное.
Качественный кузов Volkswagen Amarok
Что касается кузова, то здесь все хорошо. Непробиваемая антикоррозионная защита – визитная карточка компании Volkswagen. И этим все сказано. Новый пикап не просто не нарушил семейную традицию, но и превзошел всех остальных «собратьев». Прочный панцирь оцинковки, который укрывает высококачественный металл, не оставляет коррозии ни единого шанса.
А вот лакокрасочное покрытие – не самое крепкое.
Такая же проблема иногда имеет место и под дверными ручками. В таких случаях дилер обычно отказывает в гарантийном обслуживании, поэтому закрашивать проблемные места приходится за свой счет.
Лучше всего остановить свой выбор на пикапе, окрашенным темным металликом, так как нареканий на них меньше всего.
Обзор салона нового пикапа от Volkswagen
Интерьер в салоне будет привычным для тех, кому близки автомобили концерна «Фольксваген».
В базовых вариантах внутренности пикапа больше напоминают модель Polo, а в топовых – это практически Touareg.
Отметим, что материалы отделки салона неплохо сопротивляются течению времени, хотя скрип уплотнителей и обшивки, все же, имеется. Еще один небольшой недостаток – не слишком надежный моторчик отопителя. Спустя 3-4 года он может начать издавать не самые приятные звуки.
В целом, положение дел с электроникой в Amarok зависит от года выпуска автомобиля. У первых тиражей «нервная система» оказалась довольно нежной. Но буквально за несколько производителю удалось ее укрепить. А вот что касается оптики, то она осталась негерметичной. Следовательно, лампы могут перегорать по банальной причине – из-за избыточной влажности.
От мелких глюков «Амарок», как и многие другие пикапы, тоже не застрахован.
Несколько слов о двигателе Amarok
В РФ продавались экземпляры с мощностью 140, 163 и 180 лошадиных сил. Наиболее «мускулистые» версии отличаются двойным турбонаддувом. И такой двигатель считается проблемным. В самих профильных сервисах нас уверяют, что ресурс такого мотора – не более 250 тыс. километров пробега. И это при условии того, что предыдущий владелец машины догадался сократить интервал замены масла (5-7 тыс. километров пробега). Если нет, то двигатель вполне может отправиться на капитальный ремонт уже через 150 тыс. километров.
Первым признаком начала проблем может стать резко возросший расход масла на угар. Этот показатель может подскочить до 3 литров на 1 тыс. километров пробега.
Турбины и заслонки также выходят из строя довольно часто. Учитывая все это, лучше не гнаться за дополнительной мощностью и остановить свой выбор на модификации в 140 «лошадок».
Подводя итоги, отметим, что рама и кузов, не боящиеся коррозии – это здорово. Надежные коробки передач и полный привод – тоже. Однако звание «почти идеального пикапа» дать «Амароку» нельзя. Уже хотя бы из-за проблемных мощных двигателей.
Рассматривать покупку данной модели можно только после осмотра агрегата опытным мотористом.