Шевроле Лачетти обзор авто с пробегом
Популярный не только в России но и в соседних странах СНГ автомобиль от General Motors получил свое название от итальянских дизайнеров, которые сделали ему столь привлекательную внешность. Изначально автомобиль разрабатывался на Корейском автогиганте Daewoo и планировался встать на смену модели Nubira.
Серийно автомобиль начали выпускать с 2004 года и с тех пор производят его на нескольких заводах, под разными торговыми марками. Так к примеру в США этот автомобиль называется Suzuki Forenza, а Китае Buick Excelle.
В России автомобиль был представлен в основном производства Калининградского завода, комплектовались машины бензиновыми силовыми установками, рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8 литра, выдававшие 95/109/122 л.с. соответственно.
В богатых комплектациях в опции автомобиля включались климат контроль, гидроусилитель руля, автоматическая КПП, подогрев передних седений и зеркал, ПТФ и многие другие полезные мелочи. Российским автомобилистам машина пришлась по вкусу и автомобиль стал практически народным.
Салон автомобиля
Итальянские дизайнеры очень успешно создали внешность автомобиля, дизайн опередил рождение машины лет на 10 вперед и до сих пор считается современным. Внутренний интерьер обошелся без типичных корейских "штучек" в виде плавных изогнутых линий и округлых подчерков.
Здесь же все по строгому и лаконично. Эргономика вполне достойная, панель выполнена из мягкого и твердого пластика, что вполне приятно за такую стоимость (напомним на момент старта продаж автомобиль продавался за 350-600 тыс. рублей).
Передние сиденья и рулевая колонка имеют регулировки в 2-х плоскостях. Положительной стороной внутреннего убранства оказалось место для задних пассажиров, у Лачетти оно не просто свободное а даже с запасом что несомненно выставляет его в выгодное положение среди своего класса.
На первых моделях дверные замки имели достаточно старый механизм из-за чего двери закрывались жестко как на ВАЗовской классике, в последующем механизмы заменили. Шумоизоляция салона не вызывает восторга, но и назвать ее плохой тоже язык не повернется, на крейсерской скорости в автомобиле тихо слышно только работу подвески. Задний диван может складываться в пропорции 6/4, создавая при этом свободный туннель с багажником. Одной из особенностей Лачетти по отзывам владельцев, считается скрип и сверчки в дверных обшивках, появляющиеся уже при первых 5 тыс. пробега.
Кузов автомобиля и экстерьер
Крупным недостатком данной модели можно отнести слабое лакокрасочное покрытие, сколы на капоте появляются при любом контакте камней и веток о кузов. Сама толщина краски колеблется в пределах 120-140 Мкр, что в принципи соответствует своему классу. Номер шасси расположенный возле шкива ремня генератора, быстро начинает ржаветь и уже через пару лет становится не читаемым.
Одним из слабых мест автолюбители относят "слабую" краску на дверных ручках, облазят они примерно через пару лет эксплуатации. Головной свет и фары автомобиля в отличие от многих одноклассников, светят лучше, а стекло не мутнеет даже при пробеге в 200 тысяч.
Двигатель и трансмиссия
При покупке Шевроле Лачетти с пробегом, осматривая двигатель, следует уделить внимание на прокладки и сальники двигателя, особенно у модели с двигателем 1.6 литра, вероятность течи велика, т.к. это одно из слабых мест машины. В целом силовая установка при регулярном обслуживании считается достаточно надежной и не требует крупного вмешательства. Автоматическая трансмиссия досталась от Тойоты Ярис, славится она прежде всего своей простотой и высокой надежностью. Замена жидкости АКПП необходима раз в 60 тысяч.
Ходовая часть, подвеска
Приятным сюрпризом для бюджетного авто стала независимая подвеска всех колес, такой роскошью пожалуй до сих пор практически ни кто не балует. По характеру подвеска жесткая, не каждому автомобилисту понравится. Слабое место стойки стабилизатора, от низкого качества дорог они выходят из строя первыми. Автомобиль снабжен дисковыми передними и задними тормозами, поэтому покупая б/у автомобиль, посмотрите состояние дисков, выработка в 1 мм. спереди соответствует в среднем около 100 тыс пробега. Штатная резина с завода устанавливалась Hankook Optimo, меняют ее обычно при пробеге в 70 тысяч.