Три пони-кара и один полноразмерный четырехдверный седан – это практически все, что осталось сегодня от некогда популярнейшего класса автомобилей, объединенных под именем “американский маслкар”. Именно внутри этой четверки были рождены самые мощные серийные автомобили в новейшей истории американского автопрома.
Несмотря на то, что ничто не предвещает исчезновение маслкаров как класса в ближайшие годы, дела у всех четырех его представителей идут не самым лучшим образом. Дело в том, что последние несколько лет именно этот сегмент транспортных средств сдает свои позиции под натиском кроссоверов. Интересно, как будут обстоять дела с началом 2021 года? Попробуем немного поразмышлять.
Dodge Charger скорее всего выпустит специальную серию 2021
Несмотря на то, что архитектура Charger по большому счету оставалась неизменной с 2011 года, модель продолжает являться самым популярным современным маслкаром. Несмотря на то, что машина просто требует первоочередного обновления, компания почему-то не рискнет никак потратить деньги на серьезный рестайлинг автомобиля, очевидно находящегося на финальной стадии своего жизненного цикла.
Исходя из вышеизложенного, вывод напрашивается сам собой: Dodge Charger 2021 модельного года будет лишь номинально отличаться от сегодняшней версии - как снаружи, так и внутри. Серьезных изменений следует ожидать лишь с пришествием нового поколения. Единственное, что может приготовить компания - это выпуск специальной серии Dodge Charger 2021.
Chevrolet Camaro может исчезнуть как модель, если производитель не предпримет кардинальных мер по ее спасению
Культовый пони-кар переживает сегодня свое шестое поколение в целом и второе - с момента своего возрождения в 2010 году. Популярность модели у покупателей, к сожалению, начала стремительно падать. Как только была изменена архитектура автомобиля, дела у Camaro настолько пошли вниз, что по продажам его обскакал самый старый современный «пони» - десятилетний Challenger.
Самое интересное, что производитель не принимает никаких попыток исправить ситуацию. Похоже, что Camaro попросту оставили умирать, и он будет биться в конвульсиях до тех пор, пока приносит хоть какую-то прибыль. По крайней мере, именно такой сценарий развития событий все чаще и чаще рассматривается в американской прессе, поскольку нет абсолютно никаких намеков на кардинальное обновление модели, которое сможет вдохнуть в нее вторую жизнь.
Dodge Challenger как старый конь, который борозду не портит
Впервые представленный еще в 2008 г., современный Dodge Challenger является самым старым маслкаром на рынке, что в то же время не мешает ему не только быть вполне конкурентоспособным в своем сегменте, но и даже привлекать новых покупателей. Такое более или менее стабильное состояние дает определенное время производителю на разработку стратегии по развитию нового поколения Challenger, которое, по слухам, появится не раньше 2022 года.
Именно это является причиной того, что в 2021 г. нам явно не стоит ждать от Dodge Challenger каких-то новых откровений ни в плане дизайна экстерьера, ни в части внутреннего оформления, ни тем более под капотом. Однако, вполне возможно, что в честь прекращения выпуска текущего поколения, производитель выдаст какое-нибудь специальное издание, отличающееся принципиально новым оформлением салона.
Ford Mustang - несмотря на снижение продаж, производитель не собирается убирать его с рынка
Легендарная модель Mustang сегодня испытывает те же трудности с реализацией, что и любая другая легковая машина. Судя по всему, рестайлина не стоит ждать в ближайшем будущем, но производитель не собирается снимать ее с рынка.
После обновления шестого поколения в 2018 году, стоит лишь надеяться на появление каких-нибудь новых мелочей. К примеру, обновленный дизайн колесных дисков либо несколько новых цветовых схем, которые несущественно повлияют на продажи.