В российском представительстве марки автомобиль Skoda Karoq был обозначен, как долгожданный. Ждать его и правда пришлось долго. Но стоило ли оно того? Давайте разбираться вместе.
Немного общей информации по теме
«Карок» за границей выпускается уже не первый год, а в РФ он долго не появлялся, так как люди, ответственные за вывод новых моделей «Шкоды» на российский рынок, долгое время не могли решить, какой именно Karoq в стране нужно начать выпускать.
Именно поэтому в РФ не будет автомобилей этой модели с самыми современными турбо моторами и дизельными двигателями. По этому поводу было очень много разговоров и споров. Люди были удивлены, ведь это все-таки кроссовер. Однако если говорить начистоту, то «Карок» – это приемник модели «Йети». А последнюю в России на дизельном двигателе практически никто не покупал.
В первые месяцы на нашем рынке будет следующая комплектация:
-
двигатель 1,4 TFSI;
-
мощность – 150 л.с.
-
гидромеханическая 8-ступенчатая коробка автомат;
-
передний привод.
Экземпляры с полным приводом появятся только летом. Именно тогда и можно будет говорить о конечном прайсе на «Карок», который продается у нас.
Что представляет собой Skoda Karoq
Это очередной автомобиль, построенный на платформе MQB. Она существует с 2012 года.
Внешность данного кроссовера перестала быть тайной еще задолго до его появления.
Кому-то все эти решения с гранями и шарами-глазами с «мешками» под ними покажутся интересными, а кто-то традиционно отнесется к этому с долей скепсиса. Отметим также и то, что «Карок» и его ближайший конкурент KIA Seltos визуально кажутся крупнее, чем есть на самом деле.
Что Karoq может предложить нам в плане практичности
Данная модель авто от Skoda не отличается внушительными габаритами. Так длина кузова составляет 4383 мм.
Габаритная высота Skoda Karoq – 1603 мм. Но, несмотря на это, в задней части салона достаточно просторно. Коленям – свободно, а голова не упирается в крышу. Поэтому на заднем диванчике вполне смогут разместиться три взрослых человека средней комплекции, причем сделать это с комфортом, а не сидя друг у друга на руках. Также пассажирам доступен блок, на котором можно включить обогрев дивана, а также розетки на 12 и 230 вольт.
«Карок» может похвастаться неплохими креслами и очень удобным подлокотником.
В целом, салон выполнен из не самых дорогих материалов, но выглядит на твердую «четверку».
Краткий обзор багажника Skoda Karoq
Практичность салона – это здорово, но также важно, чтобы багажник был достаточно вместительный. А размеры грузового отделения в данном авто – не рекордные.
С помощью специальной ручки, расположенной в багажнике, это пространство можно увеличить до полутора кубометров. Однако с погрузкой такого предмета как, например, взрослый велосипед, могут возникнуть проблемы. Не из-за нехватки места, а ввиду геометрии самого багажника. Однако давайте не будем забывать, что мы говорим об автомобиле от Skoda.
Также в багажнике закреплены крючки, на которые удобно вешать пакеты с покупками. Есть 12-вольтовая розетка. А под полом в багажнике находится что-то вроде небольшого органайзера.
Поклонники марки Skoda ценят данный автомобиль за различные дополнительные мелкие удобства, которые делают жизнь водителя более комфортной. На лючке бензобака с внутренней стороны имеется скребок. На дверях есть резинки, которые позволяют зафиксировать предмет, чтобы он не болтался в процессе езды. Но вот мягкой обивки карманов тут нет.
Николай Свистун, ведущий youtube-канала «АВТО ПЛЮС»
Мотор и коробка передач в «Карок»
Что касается связки мотора и коробки передач – тут все без сюрпризов. Как уже говорилось в начале, тут у нас 8-ступенчатый автомат и двигатель 1,4 TFSI. Автомобиль достаточно бодрый, однако водитель не будет чувствовать себя гонщиком за его рулем.
Сегмент компактных и доступных по цене кроссоверов переполнен. Поэтому едва ли приходится говорить, что кроссоверы от разных производителей в этом сегменте имеют кардинальные отличия друг от друга. Skoda Karoq – не исключение. Данный автомобиль точно заслуживает того, чтобы вы обратили на него внимание в процессе выбора кроссовера.