Стремительный, дерзкий, жгучий

Появление нового поколения, популярного компактного бестселлера Тойота Королла, уже далеко не за горами. Представленная в марте этого года, на Нью-Йоркском международном автосалоне, предсерийная версия, уже активно начала продаваться в Америке, Японии, Канаде и некоторых европейских странах.

 

 Toyota Corolla 2019 года

 

Напомним, что модель выпускается с 1966 года. За это время, она неоднократно признавалась самой продаваемой во всем мире, а в 67 г. была даже занесена в Книгу рекордов Гиннесса.

 

 

Сегодняшняя генерация, считается 12 по счету. На данный момент, появился только кузов хэтчбек, о появлении седана, пока ни чего не известно.

 

Экстерьер новой Короллы, существенно изменился. Чувствуется смена ориентиров. Раньше это был, однозначно спокойный семейный авто, для людей старшего возраста и располагающих к неспешному ритму жизни. Но теперь настало время перемен.

 

сбоку хэтчбек выглядит юрким и мобильнымколесные диски приоритет комплектациизадний вид добавляет грациидвойные глушители показывают серьезный нрав

 

Внешний вид стал более спортивным и агрессивным. Передняя оптика получила Z-образные изгибы, придающие автомобилю хищный оскал. Вдобавок ко всему, раздутая решетка радиатора и острые грани, наделяет хэтчбек стремительностью к победе. Задний бампер и пятая дверь получили спойлер, а расширенные патрубки двух глушителей, еще раз намекают на молодежный сегмент.

 

Внутреннее убранство, стало более строгим и солидным, дизайн теперь более похож на RAV4 последнего поколения. На центральной консоли расположился 8-ми дюймовый сенсорный экран, при помощи которого можно управлять мультимедийной системой, навигацией, синхронизацией со смартфоном на базе Android и Apple.

 

панель похожа на линейку RAV4спортивные сиденья с комбинированной отделкойпространство для пассажиров сзади увеличилосьголубая подсветка приборов

 

Панель приборов, выполнена в сине-голубом тоне, с белыми указателями. Читаемость вполне достойная, но все-таки уступает традиционному светло-лунному свету, который сегодня так популярен. В качестве дополнения, доступна отделка салона под хром и кожу.

 

Удобные сиденья-ковши, с повышенной боковой поддержкой и спортивный трехспицевый руль, как бы показывают на «не дедовский» характер автомобиля. Колесная база хэтчбека, стала на 4 мм. больше, чем у предшественника, что положительно сказалось на пространстве сзади. Теперь там, без проблем могут усесться люди выше 190 см.

 

Технические характеристики

Новая версия машины, бросила вызов автолюбителям, как заряженный хэтчбек. Неспроста, в Японии, он продается с именем Королла Спорт. Так что скудные, по мощности моторы, врятли стоит ожидать.

 

В Америке, модель продается с 2-х литровым бензиновым силовым агрегатом, мощностью 168 л.с. и крутящим моментом в 210 Н.м. На выбор имеется два вида трансмиссии, 6-ти ступенчатая МКПП и вариатор.

 

 

В Канаде, покупателю доступно два гибридных силовых агрегата. Первый с рабочим объемом 1.8 литра, выдающий 122 л.с, а второй двухлитровый мотор, с мощностью 180 л.с. Бензиновые установки, в обоих случаях работают в паре с электромотором.


 

На родине марки, Corolla XII серии, получила на выбор также 2 двигателя. Первым оказался 1.2 л. турбированный бензиновый мотор, мощностью 116 л.с. и моментом в 185 Н.м. Вторым стал гибрид, со 122 лошадиными силами. Аналогичный тому, что устанавливают на машины канадского рынка.

 

Когда ждать в России

Официальных заявлений компании, о начале продаж на территории Российской Федерации, пока нет. По предварительным данным, старта следует ожидать, ближе ко второй половине 2019 года. Начальная цена автомобиля, приблизительно равна 20.070 долларов или 1.32 млн.нрублей