В наше время автомобили есть у огромного количества людей. Это и неудивительно, так как личная машина уже давно перестала быть предметом роскоши. Транспортное средство под рукой – это действительно удобно, поэтому люди стремятся прикупить какую-нибудь машину. Хорошо, что сегодня можно приобрести автомобиль по сравнительно малой цене. То есть, машину можно подобрать на любой кошелек. Современный авторынок предлагает нам великое множество марок и моделей. А на вторичном рынке можно отыскать транспортное средство по бросовой цене. Но ассортимента некоторым людям мало, поэтому они изощряются и делают автотюнинг. О тюнингованном ГАЗ-21 сегодня и поговорим.
Автомобильная промышленность удивляет изобилием моделей
Производители автомобилей предлагают потенциальному покупателю большой выбор. Но существует и такая штука, как тюнинг авто.
Нередко в качестве подопытных кроликов выступают классические автомобили. И это, прямо скажем, не есть хорошо. Во всяком случае, тюнинг в них получается достаточно сомнительным и неоднозначным. И это мягко сказано. Дело в том, что стараться превратить старинный, классический автомобиль во что-то современное и спортивное – не лучшая идея. Куда лучше восстановить его в исходное состояние.
На очереди очередной неудавшийся тюнинг. Речь пойдет о машине ГАЗ-21 1967 года выпуска.
«Волга» с сомнительным автотюнингом
Все еще не верите в то, что тюнинг старинных автомобилей обречены на провал? Тогда взгляните на этот ГАЗ-21.
Конечно, кому-то, может быть, внешний вид такой «Волги» покажется интересным. Но почему-то, кажется, что таких людей будет, мягко говоря, немного.
Когда-то это был старый добрый седан ГАЗ-21, однако его владельцу в голову пришла «гениальная» идея с тюнингом – он решил добавить во внешний вид своей машины немного агрессии и современности.
В передней части транспортного средства появился необычный самодельный бампер и массивная решетка радиатора с достаточно массивной низкой губой. Указатели поворотов подфарники расположились именно на нем.
При этом, огромный бампер плавно «перетекает» в заметно расширенные передние колесные арки. Потом все это плавно переходит в новенькие пороги. Далее – новые задние колесные расширения, обычный задний бампер. Из-под последнего торчат 4 патрубка кастомной выхлопной системы.
Проблема здесь в том, что если автомобиль попадет в ДТП, с этими «цельнолитыми» элементами корпуса могут возникнуть серьезные проблемы.
Некоторые владельцы машин жалуют усиленный тюнинг. Обычно это делается для того, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики транспортного средства и его внешний вид. Однако следует знать о нескольких моментах, чтобы быть уверенным в том, что тюнинг осуществляется в рамках закона. Например, строго запрещается изменять конфигурацию глушителя и эксплуатировать автомобиль без катализатора. Еще один камень преткновения – тонировка стекол. Пропускная способность стекла авто не должна быть ниже 75%. В противном случае, владельцу машины может грозить штраф.
Эксперт ресурса Forsage7
Другие необычные элементы тюнингованного ГАЗ-21
Отдельного внимания заслуживают и хромированные литые диски. Они делают внешний вид машины более современным, только вот нужно ли это? Вишенка на торте – это небольшой спойлер крышке багажника. Уж этот элемент здесь совершенно точно лишний. Хотя, конечно, каждому свое.
Также ни в коем случае нельзя обойти стороной еще один элемент декора этого «произведения искусства». Речь идет хромированных полосках на лобовом стекле и бортах автомобиля.
Салон тюнингованной «Волги»
Как видите, внешний вид у этой тюнингованной «Волги» получился достаточно эпатажным. Однако, несмотря на это, внутри машины все выглядит более-менее привычно.
Однако определенные изменения, все же, имеются. Например, была произведена работа по обновлению обивки салона. Сидения и двери стали кожаными. А еще появился экранчик современной аудиосистемы, который расположился на передней панели.
Особо внимательные заметили, что на лобовом стекле автомобиля красуется надпись «Продам». Очевидно, что хозяин желает избавиться от своей машины, только вот пока что на такое чудо покупатель так и не нашелся.