Рамные транспортные средства все меньше и меньше пользуются спросом, их постепенно вытесняют паркетные кроссоверы. Тем не менее, в нашей стране до сих пор рамные внедорожники пользуются популярностью. Как быть в ситуации, когда покупка премиального Land Cruiser не по карману? К примеру, можно обратить внимание на корейский Ssang Yong, который можно найти на вторичном рынке по привлекательной стоимости. Рассмотрим все особенности такого приобретения.
Немного об истории создания внедорожника Ssang Yong Rexton
Внедорожник появился в модельном ряду компании в 2001 году. Несмотря на то, что изначально автомобиль базировался на узлах и агрегатах Mercedes M, корейцы остались верны своим традициям и наделили его весьма своеобразным дизайном. В 2007 году было выпущено второе поколение, которое, по сути, является полным рестайлингом первого. Его дизайн был уже не столь эксцентричным, но все же оставался далеким от идеала.
Третье поколение Rexton было выпущено в конце 2012 года. Стоит отметить, что автомобиль существенно похорошел, ввиду чего сразу стал одним из лидеров продаж в своем классе.
На что обратить внимание при выборе второго и третьего поколения Ssang Yong Rexton
Несмотря на то, что Rexton с литерой “w” на кузове считается машиной третьего поколения, по большому счету он является автомобилем второго поколения, поэтому и проблемы с кузовом у него те же самые. При выборе Rexton II на вторичном рынке необходимо обязательно обратить внимание на состояние капота, крыльев, скрытых полостей и стоек лобового стекла. Все они не очень-то любят отечественные реагенты и соль. Начиная с 2011 года, рейлинги на крышах начали окрашивать для того, чтобы освежить внешний вид модели. Однако, эффект от этого получился противоположный, поскольку краска с этих элементов шелушится и облазит.
Оптика мутнеет так же, как и раньше. Проблемы с лобовыми стеклами остались прежними. При включении подогрева дворников в местах их стоянки может треснуть лобовое стекло. Поэтому перед включением подогрева стеклоочистителей необходимо сперва прогреть салон.
Особенности рамной конструкции внедорожников Rexton
Как правило, рамная конструкция подразумевает большой запас прочности и надежности. Однако, не в случае с нашим автомобилем, поскольку именно с рамой возникают определенные сложности. К примеру, ресурс ее передних подушек составляет всего 50-60 тыс. км. Помимо этого, со временем возникают неприятные скрипы в местах крепления кузова к раме.
Еще одна из распространенных проблем Rexton - это коррозия его vin-номера вследствие неудачного расположения.
Поэтому, чтобы избежать проблем с регистрацией автомобиля в ГИБДД, необходимо обязательно проверить целостность номера и принять соответствующие меры по его защите от коррозии.
Как работает электроника и прочее оборудование
Что касается неисправности оборудования, серьезных проблем с этим замечено не было. Электроника на модели достаточно простая, но в то же время определенные мелкие неполадки в ее работе все же возникают. К примеру, перетирание провода подогрева передних сидений из-за несколько не проработанной конструкции салазок.
Вторая распространенная неисправность оборудования связана со стояночным тормозом. При попадании внутрь троса влаги, он начинает ржаветь. По этой причине опытные владельцы рекомендуют почаще пользоваться ручником. Соответственно, необходимо периодически смазывать этот тросик с целью профилактики.
Наиболее уязвимым элементом электрооборудования считается генератор. Как правило, проблемы с ним начинают возникать после 100 тыс. км пробега.
Линейка силовых агрегатов и трансмиссия
Самые ходовые автомобили третьего поколения выпускаются с 2.0- либо 2.7-литровыми дизельными моторами. Вполне возможно, что потребитель от этого немного потерял. Бензиновые двигатели для Ssang Yong никогда не отличались динамичностью и экономичностью. Как правило, их выбирали лишь те, кто боялся сложностей с эксплуатацией дизельных моторов.
Базовый двигатель объемом 2 л достался Rexton от младших моделей Kyron и Actyon Sport. Сам по себе этот агрегат достаточно надежен и проверен временем. Но для большого рамного внедорожника он немного слабоват. Основной проблемой дизельных моторов является вакуумная система рециркуляции отработанных газов - собственно, это характерно для большинства современных дизелей.
Третье поколение внедорожника поставляется с шестиступенчатой МКПП либо с пятидиапазонной АКПП. Увы, но шестидиапазонной автоматической трансмиссии для этого автомобиля не предусмотрено. С другой стороны, может быть, это и к лучшему, потому что именно пятиступенчатая АКПП на этой машине считается наиболее удачным компромиссом между надежностью и современностью.
Общее впечатление о Ssang Yong Rexton
Это машина для тех, кто подходит к выбору автомобиля с максимально рациональной точки зрения, трезво оценивая свои возможности.
Этот большой рамный внедорожник достаточно надежный и комфортный. Его покупка обойдется без лишней переплаты за бренд и всевозможные трендовые опции. Как говорится, максимум по минимальной стоимости.