Каждому автолюбителю знакома компания Mazda Motor Corporation, выпускающая автомобили марки «Мазда». Их автомобили по праву считаются одними из самых надежных, ведь Япония является синонимом слова «качество». В переносном смысле, разумеется, однако качество японских авто редко у кого вызывает вопросы. Сегодня поговорим о Mazda CX-5 2021, и попытаемся разобраться, действительно ли это толковая доработка со стороны производителя, или же очередной никому ненужный рестайлинг.

Mazda Motor Corporation в последние годы не радует своих поклонников  

Да, Mazda Motor Corporation, без сомнения, является значимой величиной в автопромышленности, однако в последние годы их бизнес-модель выглядит, как минимум, немного странно. За примером далеко ходить не нужно. Давайте вспомним заявление представителей компании об умышленном торможении технологий в сфере электрификаций. Суть сводится к тому, что они специально не спешат баловать потребителя инновациями, потому что потом им будет нечего показывать, да и вообще, людей нужно баловать планомерно и дозированно. 

А вот относительно недавно появилась еще одна неоднозначная новость. Речь идет о рестайлинге кроссовера Mazda CX-5. Причем, что касается технической составляющей этого «улучшения», то здесь сказать практически не о чем.

«Мазда» – компания с мировым именем. Следовательно, можно предположить, что если рестайлинг имел место, значит, скорее всего, это делалось не столько с целью привлечения внимания людей, сколько с целью каких-то доработок и усовершенствований

И, как оказалось, они действительно есть. Об этом дальше и поговорим.

Техническая «начинка» Mazda CX-5 

Для начала несколько слов о том, что вообще собой представляет данный автомобиль и чем он хорош. Прежде всего, следует отметить его экономичность.

Учитывая динамические характеристики и объем двигателя, можно смело говорить, что этот автомобиль самый экономичный в своем классе

Если данное утверждение кажется сомнительным, давайте вспомним, что Mazda CX-5 обладает двигателем в 2 литра и мощностью в 150 «лошадей». Коробка – автомат, полный привод. При этом в городской черте среднее потребление топлива составляет 6,7 литра на 100 километров. 

Какой еще среднеразмерный SUV может похвастаться таким расходом? Поэтому можно долго и нудно рассуждать на тему странной политики бренда, но нужно признать, что технику они делать умеют.

Что касается рестайлинга, то компания уверяет, что обновленная моторная гамма будет еще экономичнее. 

Конкретных цифр пока что нет, но в пресс-релизе значится экономия 0,5-0,7 литров

По технике нового ничего вроде бы нет, поэтому напомним об основных моментах предшественника. Дисковые тормоза, оснащенные вентиляцией на передней оси. Электрический усилитель руля. База не независимой подвеске. Моторная гамма состоит из 2-х силовых агрегатов. О первом мы уже сказали несколько слов выше. Второй имеет такую же архитектуру, но больший объем – 2,5 литра. Растет, соответственно, и его мощность – 194 лошадиных силы. Также есть две трансмиссии: шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат.

Полный привод включается муфтой, а по умолчанию он передний.

Несколько слов о бортовом оснащении

Что касается бортового оснащения, то тут тоже есть определенные изменения. Итак, о чем упоминает производитель: 

  • переключение передач посредством подрулевых лепестков (как дополнительный вариант);

  • обновленный световой датчик;

  • возможность распознавания пешеходов в ночное время суток на скорости 80 км/ч;

Габариты автомобиля, краткое описание кузова

Итак, внешний вид кроссовера остался без каких-либо изменений, но вот если сравнить паспорт «старой» и «новой» модели, то можно заметить несколько отличий. Длина автомобиля стала меньше на 1 сантиметр. Понятное дело, что на глаз это вообще никак не заметно. Не видно и изменений ширины, а она, отметим, увеличилась на 0,5 сантиметра. Также на 2 сантиметра увеличилась длина клиренса. 

Кузов усилен на 15%. Это стало возможным благодаря новому сплаву, который использовался в процессе работы над кузовом транспортного средства

Среди других изменений отметим то, что:

  • еще сильнее заварены стойки ветрового стекла;

  • капот обзавелся новым углом наклона;

  • на несколько градусов изменен скат крыши;

Также производитель предлагает нам новый вариант эмали – Polymetal Grey Metallic

Точечные изменения в салоне автомобиля

В целом, салон остался таким же, как и прежде. Однако точечные изменения все же были внесены. Например, теперь авто оснащено контурной светодиодной подсветкой. 

Также увеличен тачскрин «мультимедийки» с 7 до 8 дюймов

Теперь у потребителя есть возможность заказать необычную отделку салона. Речь идет о комбинировании таких материалов, как экокожа и замша. Также в рестайлинговых экземплярах проложен дополнительный шумоизоляционный слой в виде специальной пленки.

Автор на канале «АВТО ПОЧЕМУЧКА» 

Также отметим увеличение вместительности багажника на 3 литра.