Электрические автомобили Tesla становятся все популярнее. Что не удивительно, ведь транспортные средства данного бренда обладают приличной «начинкой» и выглядят действительно круто. Впрочем, тут все на любителя. Однако «Тесла» – не просто машина. Это умный автомобиль, который способен ехать в режиме автопилота. То есть, система сама будет управлять машиной, соблюдая правила движения. Кто-то принимает это как чудо и аплодирует такому инновационному явлению стоя, а кто-то продолжает относиться ко всему этому скептически. И, как оказалось, вовсе не зря.

Tesla Model S – будущее уже здесь

Авария в Пекине с участие электромобиля Tesla

Страшная ситуация произошла с автомобилем Tesla и его водителем в Пекине. Сразу отметим, что, к счастью, никто не пострадал. Кроме самой машины. 

По рассказам очевидцев, Tesla Model S белого цвета въехала в одно из зданий, располагающихся в жилом районе Хайдянь. Водитель умудрился выпрыгнуть прямо на ходу, так как понял, что автомобиль стал неуправляемым. 

Tesla Model S разбита. После потери управления машина врезалась в здание. Передняя часть автомобиля въехала под балкон первого этажа

Врезавшись в балкон, Tesla Model S получила сильные повреждения, а стальная решетка, установленная на балконе, попросту сломалась.

По словам водителя, автомобиль, движущийся на автопилоте, вдруг утратил управление. После этого и произошла авария. Скорость, на которой авто въехало в жилой дом, составляла 80 км/ч. 

Случай ДТП с Tesla Model S в Южной Корее

За несколько дней до аварии, о которой речь шла выше, аналогичная ситуация произошла в Южной Корее. Там Tesla Model S также вышла из-под контроля и стала причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия. Тогда, к сожалению, без жертв не обошлось. Водитель Tesla Model S погиб в аварии. 

Пока что непонятно, имеют ли вышеописанные аварии с участием Tesla Model S что-то общее между собой

Авария с участием Tesla Model S в Наньчане 

Если копнуть глубже, то выяснится, что в Китае подобные аварии уже имели место. Одна из них и вовсе заслуживает стать сценарием для какого-нибудь короткометражного фильма. В Наньчане «Тесла» вышла из-под контроля. Водитель рассказал, что сначала электрокар самостоятельно разогнался до 127 км/ч, а затем вообще перестал реагировать на попытки водителя что-либо сделать. Человек, сидящий за рулем, уверяет, что пытался сбавить скорость, но автомобиль жил своей жизнью. Авто реагировало на маневры при помощи руля, но тормоз даже не думал работать. В итоге мужчина проехал вот так более 8 километров, маневрируя между другими транспортными средствами, чтобы избежать ДТП. После этого водитель заметил огромную кучу песка на дороге и понял, что это его шанс – он направил в нее свой электрокар. 

Tesla Model S использует множество датчиков и камер, поэтому в режиме автопилота автомобиль способен самостоятельно удерживаться в нужно полосе и даже перестраиваться. Все что требуется от водителя – это следить за дорогой и быть начеку. Мало ли что может случиться. Тем более что при возникновении ДТП вину на автопилот свалить не получится.

Эксперт ресурса «TopGear»

Автопилот «Теслы» все еще не может похвастать высокой степенью надежности

Шанхайская авария на заправке и ДТП в Вэньчжоу

Летом с участием Tesla Model S произошло еще два ДТП. В Шанхае «Тесла» неожиданно потеряла управление и влетела в заправочную станцию. Водитель сказал, что управлял транспортным средством сам, а функция автопилота была неактивна. Тогда было разбито несколько автомобилей, а два человека получили травмы.

А в Вэньчжоу Tesla Model S на приличной скорости въехал в шлагбаум возле парковки, разбив при этом несколько авто. Водитель заявил, что примерно за 100 метров до места ДТП машина перестала реагировать на тормоз.

Если верить статистике, к середине осени в Китай было поставлено 98 тысяч экземпляров Model S