Народные способы защиты от угона
С каждым годом растет число машин на российских дорогах, но, к сожалению, увеличивается количество краж и угонов. Особенно это касается автомобилей среднего класса.
Чтобы обезопасить свое детище от воров, была сделана подборка простых, но эффективных способов.
Сигнализация
Этот механизм оповещения с помощью звукового или светового сигнала используется очень давно. Действенны различные воздействия на машину без открытия дверных замков. Таким взаимодействием должны обладать клавиши на штатном ключе.
Для владельца оптимальный вариант – сигнализация с обратной связью. Многие системы позволяют блокировать электрическую цепь. Машина просто не сможет завестись, непрошенному гостю придется искать другой объект угона.
Против «медвежатников»
Не секрет, что угонщики пытаются завладеть авто с помощью проворачивания личинки замка. Значит, неплохо устранить тягу, что идет к замку. Есть, правда, нюанс в возможной разрядке аккумулятора, тогда открыть авто при помощи центрального замка не получится. Но и здесь сработают старые проверенные способы доступа в салон. Один связан с механикой, другой – с электричеством.
Наилучшее решение – реализация их обоих. Для электрического «редута» протягивают заранее скрытый провод от положительного полюса аккумулятора посредством предохранителя на 20 А. С его конца устраняется изоляция следующим образом: упомянутый полюс проходит наружу сквозь щелевое отверстие между частями кузова или из од бампера.
Механический же трюк заключается в протягивании внутри водительской двери толстой лески. Если за нее потянуть, то замок разблокируется. Изготовляется петелька на конце веревки с последующим выведением на место, где крючок ее не подцепит. Леска не должна касаться острых кромок деталей кузова.
Внутренняя защита
Если преступник все же проник в транспортное средство, то здесь сыграет штатный иммобилайзер. При жестком решении проблем с механикой, устройство нейтрализует угон с помощью «заводилки», что подменяет код ключа зажигания или ведет блок управления к аварийному режиму, где бортовая электроника не предполагает паролей.
Гаджет угонщика подключают к разъему OBD-2, а значит, последний следует ликвидировать. В разрыв цепи фиксируется дополнительный разъем, контакты которого будет знать лишь владелец машины, оставляя его дома или где-то внутри своего «детища».
Блок на блок
При попытке жулика применить свой штатный блок управления, следует запастись стальной сварной коробкой, маскирующей блок управления и разъемы. Такой «сейф» ставят и снимают при демонтаже аккумулятора и отворота нескольких болтов. Еще более надежный вариант – крепежное устройство, где имеются срывные головки.
Для самых «крепких орешков» используют «паука», - блок со жгутом проводов. Они соединяются датчиками и исполнительными механизмами системы топливного впрыска и управлением зажигания.
Дополнение к обычному иммобилайзеру
Штатный ключ и катушка иммобилайзера обмениваются сигналом лишь однажды, когда запускается мотор. Поэтому возможен вариант устранения и соединения одного из проводов, благодаря потайной кнопке или контактам геркона.
Конструкция закрепляется под панелью приборов. Следует лишь нажать на скрытую кнопку или поднести магнит к «правильному» месту; затем запускается сам двигатель.
Вооружившись нашими «дедовскими способами», вы защитите свое авто от угона!