Цифровая шкала приборов и электрический двигатель: поклонники явно удивятся

Компания Volkswagen показала свою обновленную модель Multivan, которая подверглась значительному изменению, прежде всего в плане оснащения.

 

Больше всего изменению подверглась передняя часть кузова

 

Шестое поколение легендарного микроавтобуса, было представлено в 2016 году, однако сегодняшняя версия, в рамках этой же серии, получила индекс 6.1.

 

Рестайлинговый минивэн обзавелся широким набором систем и ассистентов. Кроме того, новинка получила модификацию с электродвигателем, мощностью 112 л/с. По заверению специалистов, без подзарядки такой автомобиль сможет преодолевать расстояния до 400 километров.

 

 

При этом внешний дизайн автомобиля, серьезных изменений не претерпел. Немного изменился силуэт передней части и оптики. Решетка радиатора, под стать стилистике последних моделей легковой линейки, приобрела «оттянутую» вниз форму. Бамперы и колесные диски также были обновлены.

 

В базовой комплектации немца, числятся следующие системы: электрические стеклоподъемники, центральный замок, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, а также светодиодное освещение интерьера.

 

Передняя панель теперь не имеет ни чего общего с предшественником

 

Для установки различных систем помощи водителю, было решено отказаться от традиционного ГУРа, в пользу электромеханического усилителя. Ассистент поможет при сильном боковом ветре на трассе, во время парковки и маневрировании с прицепом.

 

Двухцветная расцветка, словно дань истории легендарной модели

 

Кроме того, машина обзавелась мультимедиа-системой MIB3 с мониторами диагональю 8,0 и 9,2 дюйма, которая поддерживает Apple CarPlay и голосовое управление. Минивэн также оснастили впервые цифровой 10,25-дюймовой «приборкой» и заменили переднюю панель. Тем самым, классические шкалы с механическими стрелками ушли в прошлое.

 

За динамику новинки отвечают дизельные агрегаты объемом 2 литра, отдачей от 90 до 199 лошадиных сил. Бензиновых моторов теперь не будет вовсе. Для дорогих комплектаций предусмотрена роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением и полноприводной системой. Базовое оснащение будет с 5-стпенчатой МКПП.

 

Рулевое управление синхронизируется с помощниками вождения

 

Новый Volkswagen Multivan, поступит в продажу на территории Европы к осени 2019 года. У нас в стране его ожидать стоит ближе к декабрю.

Кстати, совсем недавно, двое мастеров создали из конструктора Lego полноразмерную модель Transporter T2, популярный в 70-е года, подробнее читайте здесь.