Попытаемся выявить отличия Киа Рио нового поколения

Общее мнение, высказанное специалистами и теми автовладельцами, которые успели приобрести новую модель корейского автомобиля Kia Rio 3 последней модификации, положительное. Какие же основные отличия нового Киа Рио, по каким параметрам и показателям автомобиль отличается от старого?

 рестайлинг киа рио

 

Внешний вид

Производитель в обновленной модели 2017 года уделил пристальное внимание внешнему виду автомобиля, его экстерьеру. В отличие от предыдущих модификаций, новый автомобиль подвергся достаточно глубокому рестайлингу и существенно преобразился внешне.

 

 

   Основные изменения:

 

- Обновленная передняя часть автомобиля стала значительно большей, увеличено подкапотное пространство, расширена площадь воздухозаборников. Если сравнить фото передней части нового и старого автомобиля, можно увидеть, насколько изменились противотуманные фары. В новом варианте они разделены на 2 части разной формы: одна круглая, вторая – овальная. Теперь здесь применяется исключительно светодиодная оптика.

 

- Если с боков оба автомобиля практически идентичны, то задняя часть изменена: ее приподняли немного вверх, дополнили вставкой в бампере. Фонари при этом остались прежними.

 

Внутреннее оснащение

Интерьер нового и предыдущего кузова имеет достаточно много отличий. И хотя нас, прежде всего, интересуют перемены в технической часть, посмотреть. что изменилось в салоне все-таки стоит.

 

Основные новшества:

-  полностью переделана передняя панель, более качественный пластик, современные обтекаемые формы, стиль схож с большинством популярных моделей

- более четко проработана панель приборов, информацию о скорости движения, оборотах двигателя и других параметрах работы автомобиля стало более удобно считывать

- у пассажиров заднего ряда появились отдельные воздуховоды

- за счет эргономики при неизменных габаритах нового и предыдущего кузова удалось получить больше внутреннего пространства

 

А что существенного изменилось

В последнее время у многих производителей, к сожалению, появилась мода громко объявлять о выпуске обновленной версии той ли иной популярной модели. После оценки и сравнения с предыдущими образцами зачастую доказывалось, что изменения касались только отдельных элементов кузова, чаще всего – обновленного салона, а сам автомобиль практически не менялся. Маркетинг делает свою работу!

 

подвеска киа рио

Сразу отметим, что это не наш случай. Здесь отличия нового КиаРио носят системный характер и позволяют отмечать существенные изменения в таких важных конструктивных элементах, как:

- подвеска

- рулевое управление

 

В отличие от старого автомобиля в модели 2017 года изменена геометрия подвески, изменен угол наклона оси поворота сразу на полградуса

Обновленный и более точно настроенный электроусилитель руля обеспечивает более четкую управляемость, автомобиль уверенно держит прямую линию на ровной дороге (чего, к сожалению, у нас маловато).

 

Выгодные преимущества (или недостатки по сравнению с версией 2016 года) еще предстоит закрепить на практике. По первым впечатлениям, при управлении машиной в отличие от старого авто ухудшилась плавность хода, а на глубоких виражах увеличенная нагрузка передается на заднее колесо, что способствует проваливанию в занос. Убедиться в правдивости сказанного можно при внимательном изучении фото новой версии в движении.

 

Основные узлы и агрегаты

Конечно, автолюбителей интересует, что изменилось в силовом агрегате. Здесь новинок не предусмотрено, пользователям, как и прежде, будут доступны две версии:

 

- двигатель объемом 1,4 литра мощность 107 л.с.

- ДВС 1,6 литра и 123 л.с.

Коробка передач – автоматическая или механическая, имеет 6 ступеней. Впрочем, разработчик заявляет о существенной «доработке» КПП, которая позволила добиться более четкого переключения передач и снижения уровня шума в салоне Kia Rio 3 по сравнению с версиями более ранних годов выпуска.

 

Что еще можно отметить

Специалисты заявляют, что у нового и предыдущего кузовов будут отличия и по длине. Обновленная версия увеличена на «целых» 23мм. Конечно, эти различия условные, ведь такое незначительное изменение может быть достигнуто, например, за счет изменения крепления бампера. На фото изменений точно не видно, да и при осмотре и сравнении двух поставленных рядом модификаций.

 

Зато увеличение колесной базы в последней версии корейского автомобиля и заметно и более ощутимо. Согласно предоставленных производителем технических характеристик, увеличение единовременно произошло сразу на 30 мм. 2600 мм между колесами – серьезная заявка на улучшение устойчивости, управляемости транспортного средства.

 

Обновленная Киа Рио 3 имеет клиренс 160мм. С учетом качественного состояния отечественных автодорог, такой запас по высоте явно лишним не будет. Главное, чтобы не появились проблемы с устойчивостью и управляемостью автомобиля, особенно на поворотах и других сложных участках местности.

 

Рестайлинг коснулся еще целого ряда опций, прежде всего в узлах обеспечения работы систем автомобиля:

 

- емкость топливного бака увеличена сразу на 7л. и теперь составляет ровно 50 литров

- бачок омывателя получил (дополнительные 60мл), вмещает 4,6 литра жидкости

 

Подведем итог

Вкратце мы рассказали, что изменилось в новой модели популярного корейского автомобиля. Важно, что при этом стоимость остается на вполне приемлемой высоте и доступна многим нашим гражданам, стремящимся приобрести новый надежный автомобиль по доступной цене.