Сегодня поговорим о Volkswagen Golf восьмого поколения. Давайте попробуем разобраться, можно ли считать это авто легендарным.
Что удивляет в Volkswagen Golf 8
Первым делом хочется отметить, что это именно тот автомобиль, в который вы садитесь и сразу едите. И это несмотря на то, что в салоне – настоящий космос. При этом все интуитивно понятно. А это действительно редкое сочетание.
Отдельного внимания заслуживает переключение передач. Здесь нет привычного всем рычага, на который можно положить и руку и спокойно продолжать движение.
Поначалу это может немного напрячь консервативных водителей. Но, на самом деле, такая система – невероятно удобна. Стоит один раз попробовать, и вы сами в этом убедитесь.
Также нужно привыкать к тому, что в салоне практически не осталось кнопок. Например, управление климат-контролем выполняется через специальную полосу, расположенную на приборной панели.
Хорошо это или плохо – каждый сам для себя решит. Но то, что к этому придется привыкать – абсолютная правда.
Volkswagen Golf – это автомобиль, на котором Европа въехала в 21 век. Поэтому его еще рано списывать со счетов. Хотя, ходят слухи, что 9 поколения «Гольф» уже не будет. В приоритете у производителя теперь электромобиль Volkswagen ID.3.
Павел Федоров, ведущий youtube-канала «АВТО ПЛЮС»
Отметим наличие адаптивной системы регулирования ходовой части.
Также «Гольф» 8 стал первым авто марки «Фольксваген», в котором есть так называемая система «Карта-Х». То есть, машина может «общаться» с дорожной инфраструктурой на расстоянии 800 метров.
Дизайн Volkswagen Golf восьмого поколения
Дизайн данного автомобиля все еще узнаваем. Иначе быть и не может, ведь «Гольф» самая продаваемая модель бренда Volkswagen. Агрегат сохранил привычную всем заднюю стойку и остекление. Задние фонари теперь светодиодные. Передние фары за дополнительную плату могут быть матричными. То есть, только все самое инновационное.
Также отметим и то, что на задней двери немцы стали писать название модели – Golf. В целом, внешность авто не претерпела революционных изменений, но все-таки стала немного другой.
Несколько слов о багажнике Volkswagen Golf 8
Итак, багажник, как для такого автомобиля, вместительный.
Пол – обычный. Его можно опустить ниже или вообще убрать, чтобы было больше места. Наличие места под запасное колесо не предполагается.
Краткий обзор салона Golf 8
Физических кнопок на приборной панели практически не осталось. Почти все они располагаются на руле и несколько – на боковой части двери.
Слева располагается блок, отвечающий за свет.
Управление клавишами достаточно удобное, хотя к нему нужно немного привыкнуть.
Имеется в данном автомобиле и беспроводная зарядка, что действительно удобно. А еще «Гольф» 8 может похвастаться наличием умного подстаканника. При нажатии соответствующей кнопки стакан будет автоматически зафиксирован.
В общем, больше никаких аналоговых приборов. Только цифровое оборудование.
Задний диванчик достаточно просторный, несмотря на компактные размеры автомобиля. Но трое взрослых людей средней комплекции туда, пожалуй, не сядут. Во всяком случае, с комфортом.
Сами по себе сидения удобные. Имеются стеклоподъемники и сенсорные светильники.
Кстати, даже в самых дорогих комплектациях Golf 8 не будет электропривода багажника и кожаного салона, а вместе с ним и вентиляции сидений.
Качество кузова и размеры автомобиля
Создается впечатление, что немцы достигли некоего предела, если мы говорим о качестве металла. Представитель 8-ого поколения мало чем отличается от 7-ого. Авто выполнено на той же платформе, и этим все сказано.
В целом, качестве металла традиционно на приличном уровне.
Ходовые качества Golf 8
С гибридной силовой установкой «Гольф» восьмого поколения не отличается высокими скоростными характеристиками. Мощность двигателя – 150 лошадиных сил. Крутящий Момент – 250 НМ.
По ощущениям привычный нам движок в 1,4 литра разгоняет авто побыстрее.
Коробка – 7-ступенчатая. Максимальная скорость составляет 224 км/ч.