Встречаем лидера баварцев

Совсем недавно, 4 октября 2018 года, на Международном автомобильном салоне в Париже, немецкий концерн БМВ, представил новую генерацию автомобиля 3 серии. Конструкторы долго готовились к этой презентации, поэтому новинка удалась им на славу.

 

Новая БМВ 3 серия

 

Напомним, что именно на D-сегмент, производитель делает особенный акцент.

 

Клыки в фарах и раздутые ноздри

По сравнению с предыдущей версией, новая «трешка» выросла по всем параметрам. Теперь ее длина стала больше почти на 8.5 см., ширина на 1.6 см, а высота на 1 см. При этом снаряженная масса машины, возросла всего на 55 кг.

 

Внешне новая модель, смотрится более приземистой и устойчивой. Кузов получил более плавные линии и аэродинамические контуры. К удивлению многих конкурентов, дизайнерам удалось достигнуть рекордного в классе, уровня аэродинамического сопротивления в 0.23. Для примера у того же Volkswagen Passat B8 он составляет 0.258, а у Mercedes-Benz C-class W204- 0.24.

 

вид переда стал более спортивнымзадние фонари кардинально поменяли формутрадиционное скругдение заднего стекла уменьшилосьсзади теперь два патрубка глушителялинзовые фары теперь с лазером

 

Дизайн передней части, пожалуй, претерпел самые сильные изменения. Передняя оптика, стилизованная уникальными клыками, получила линзовое и лазерное наполнение со светодиодной подводкой. В ночное время дальность такого свечения, может доходить до 600 метров.

 

Линия капота, в отличие от старых версий, теперь продлена и закрывается у стыка с решеткой радиатора. Традиционные «ноздри» стали более раздутыми, а форма бампера обрела мускулистый вид.

 

 

Боковая часть не осталась без изменений. В первую очередь бросается в глаза, сглаживание привычной круглой формы окна задней двери, которое грамотно задекорировано пластиковой накладкой. Горизонтальные ребра жесткости на крыльях, исчезли, а взамен их появился обтекаемый ветреный росчерк, идущий снизу.

 

Сзади, сразу же становятся заметны, измененные под стать моде фонари, которые получили продольную Г-образную форму. Бампер стал рельефнее и спортивнее. Теперь во всех комплектациях, он имеет по 2 патрубка выхлопной системы. В целом же, узнаваемый традиционный вид, дизайнерам удалось сохранить без проблем.

 

Салон стал объемнее

Внутри автомобиль стал еще более статным. Материалы отделки приобрели нотки роскоши. По центру панели расположился 10 дюймовый дисплей мультифункциональной установки.

 

Приборную панель в отличие от предшественников, заменили на цифровую. Теперь стрелки тахометра и спидометра оживают после запуска зажигания. Центральная консоль слегка развернулась к водителю. В нижней ее части, оборудован бокс для хранения мелочи, два USB порта и площадка для беспроводного заряда мобильных устройств.

 

материалы отделки стали качественнее и дорожетеперь стал доступен голосовой помощникпанель приборов теперь без стрелокв центре консоли 10" экран

 

Одним из приятных нововведений, стало появление индивидуального голосового помощника. Теперь обо всех настройках автомобиля и прочих мелочах, водитель может попросить систему фразой “Ok, BMW”

 

За счет увеличения колесной базы на 4 сантиметра, сидеть сзади стало значительно свободнее. Высокорослые пассажиры не будут испытывать дискомфорта. Также на галерке имеется свой блок управления климатической установкой, портативные 2 USB порта и откидной подлокотник с подстаканниками.

 

Технические особенности

Новое поколение BMW 3-series G20, создали на инновационной модульной платформе CLAN, ранее называвшейся 35up. Хорошо зарекомендовавшей себя на моделях G11 7 Series и G30 5 Series.

 

спортивные суппорта М-версии

 

Передняя подвеска располагается на стойках МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади же независимая многорычажка.

 

Как и говорилось ранее, гамма моторов будет состоять из пяти агрегатов. Но в России, доступны останутся лишь трое. Итак по порядку. Первым в линейке будет бензиновый агрегат с турбонаддувом, рабочим объемом 2 литра, выдающий мощность в 258 л.с. и крутящий момент 400 Н.м.

 

Второе место отведено турбодизельному силовому агрегату, с объемом тоже в 2 литра. Мощность двигателя составит 190 л.с., при моменте 400 Н.м. Примечательно, что система полного привода Xdrive, будет доступна только с этим мотором.

 

 

В качестве трансмиссии для этих двух версий, предложено на выбор автоматическая КПП и спортивная Steptronic. Механику в нашу страну поставлять не собираются.

Топовым двигателем, станет шестицилиндровый бензиновый твин-турбо, способный выдавать 388 л.с. . Устанавливаться данный «зверь», будет исключительно на версию M340i xDrive. В качестве трансмиссии к которому, планируется устанавливать 8-ми ступенчатый гидромеханический автомат ZF.

 

Ожидаем начала продаж

Регулярным продажам в европейских странах, уже дана отмашка. В России, у официальных дилеров, автомобиль будет доступен к заказу, примерно с ноября месяца, но пока только в классических комплектациях. Что же касается M-версии, то дата ее реализации, назначена на июль 2019 года.

 

Начальная цена, на новую 3-ю серию, с дизельным мотором 2.0, начинается от 2,58 млн. рублей. К выбору покупателя доступно 11 цветовых решений и 3 комплектации.