Сегодня попробуем разобраться, можно ли приобретать подержанный американский автомобиль Grand Cherokee, а также обсудим, как определять пробег для некоторых авто. Например, для тех, которые раньше использовались для проведения тест-драйвов.
Информация о коробке передач в Grand Cherokee
До рестайлинга был мерседесовский автомат – хорошая коробка, но современным требованиям к эксплуатационным характеристикам она уже, прямо скажем, не соответствует. После рестайлинга на данное транспортное средство поставили 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Она обеспечила лучшую экономичность и чуть более быстрый разгон.
Такой автомат обычно ставят на люковые автомобили, так как она очень быстро и плавно переключает передачи. Плюс ко всему, отличается хорошей надежностью. Если не «убивать» ее изо дня в день, то она легко проедет около 250 тыс. километров. Однако нужно не забывать менять в ней масло – примерно каждые 50-70 тыс. километров, в зависимости от условий эксплуатации.
И если мы говорим о планировании покупки Grand Cherokee с пробегом, то грамотный диагност с соответствующим оборудованием всегда сможет подсказать вам, что в этой коробке передач уже сломалось, и что сломается в ближайшем будущем.
Не рекомендуются к покупке автомобили, которые ранее участвовали в тест-драйвах и из-под представительства. Даже если машина сравнительно молодая и имеет небольшой пробег. Высока вероятность того, что ее эксплуатировали на износ, и вы столкнетесь с проблемами намного раньше, чем думаете. Если пробег автомобиля составляет 20 тыс. километров, то вполне вероятно, что реальное его состояние будет таким, у а машины, прошедшей 150-200 тыс. километров.
Дмитрий Рогов, ведущий одноименного youtube-канала
Интересная и полезная информация о Grand Cherokee
Поколение Jeep Grand Cherokee WK2 утратило часть внедорожных способностей в сравнении с прославленными предками. Однако на фоне обычных среднеразмерных кроссоверов, автомобиль, о котором мы с вами сегодня говорим, имеет хорошую проходимость.
Ожидать подвохов от системы полного привода не приходится до 200-250 тыс. километров пробега. Если, конечно, не «рвать» авто на бездорожье каждый день.
А вот что касается подвески данного кроссовера, то она здесь не самая лучшая. Но и не худшая. По обслуживанию она – относительно недорогая. Однако к 100 тыс. километров ремонта может потребовать рулевая рейка. А это уже более затратно. Поэтому при проверке авто перед покупкой обращайте внимание на этот момент.
Управляемость Grand Cherokee на уровне
Многие люди думают, что управляемость в американских автомобилях оставляет желать лучшего. Однако если мы говорим конкретно о Grand Cherokee, то никаких проблем с этим здесь нет. Поэтому говорить, что эта машина напоминает снаряд, неумеющий менять траекторию, будет неправильно. Управляемость – хорошая.
Что у американца под капотом
Под капотом оставлено немного пространства для того, чтобы в теории туда поместился двигатель V8. Однако таким агрегатом сейчас комплектуются только спортивные версии авто.
Этот мотор отличается надежностью, поэтому применяется и на других марках авто из США («Крайслер» и «Додж»), просто с разным объемом и мощностью.
Возвращаясь к «Гранд», отметим, что есть и другой вариант – с двигателем 3,0 литра. Однако топлива он потребляет почти столько же, а вот просадка в мощности заметна. Выводы делайте сами.
Кстати, об экономичности. Средний показатель расхода на 100 километров – около 15 литров.
Единственный минус двигателя в 286 л.с. – это повышенная ставка налогообложения. Этот момент у американцев не продуман, в отличие от конкурентов.
Также на вторичном рынке неплохим выходом мог бы стать дизельный двигатель объемом 3,0 литра. Он имеет хорошие эксплуатационные характеристики и достаточно экономичен. Казалось бы – бери и беги. Но не стоит спешить. У этого двигателя есть большой недостаток. Речь о его надежности. Поэтому если решили брать именно его, тогда нужно будет максимально тщательно следить за его состоянием.
Хороший кузов Grand Cherokee
Кузов действительно хорошо защищен от коррозии и практически никогда не ржавеет.
Некоторые владельцы таких машин ругаются на облезающий хром. Однако это актуально только для дорестайлинговых экземпляров. После рестайлинга хромированные детали производитель убрал.
За сколько можно купить
Как показывает практика, нормальные предложения без скелетов в шкафу начинаются от 1,2 млн рублей. Но это действительно минимум. Поэтому пусть вас не пугает цена в 1,5-1,7 млн рублей. Актуально это для дорестайлинговых вариантов. А за агрегат после рестайлинга, скорее всего, придется выложить около 2 млн рублей. 15-16-ый год обойдется не менее 2,5 млн рублей.