Патент на джойстик управления зарегистрирован Ferrari

Как передает сетевое издание “AutoGuide”, итальянская компания осознала совершенно другой взгляд на то, как владельцы могут управлять своими спортивными автомобилями, по крайней мере, судя по новой патентной заявке.

 

ferrari-v-budushchem-mozhet-otkazatsya-ot-rulya-v-polzu-dzhostika

 

Современный интерьер Ferrari напоминает и без того кабину истребителя, и похоже, такое сходство будет только увеличиваться. Согласно патентной подаче, которую нашли журналисты, автоконцерн вполне реально может в скором будущем ввести управление  джойстиком.

 

Устройство предположительно устранит необходимость, как в рулевом колесе, так и в педалях. Это достаточно выглядит достаточно прямолинейно: нажмите джойстик вперед, и ваш модный будущий Ferrari ускорится; потяните назад, и он включит тормоза.

 

Переместите ручку влево или вправо, и автомобиль постепенно повернет в любом направлении. Самое странное это то, что перемещение его обратно в нейтральное положение будет удерживать любую скорость автомобиля.

 

 

Это только одна из предложенных установок. Патент также предлагает альтернативные режимы для джойстика, с движением вверх / вниз, относящимся к ускорению для одного или для другого.

 

 Если джойстик находится на полпути своего движения вперед, это приведет к 50% максимального ускорения для первого или 50% максимальной скорости автомобиля в последнем.

 

Документ также содержит указания на два предустановленных режима рулевого управления. Согласно одному режиму, перемещение ручки в нейтральное положение вернет колеса в прямое положение, но во втором режиме, движение должно быть более обдуманным. Водителю, как пилоту, придется поворачивать в противоположную плоскость, чтобы выпрямить колеса, иначе автомобиль будет поддерживать угол поворота рулевого колеса, набранный изначально.

 

Звучит странно? Да, мы тоже так думали. Но Ferrari положительно относится к этому изобретению, заявив: «цель настоящего изобретения-обеспечить способ и устройство управления транспортным средством, которое является более простым и интуитивно понятным, чем известные методы.»

 

 

Представители продолжают говорить, что эта установка сделает управление в городе и на шоссе значительно проще для водителей спортивных автомобилей.

 

Патент касается и различных силовых агрегатов. Одним из методов замедления было бы использование рекуперативного торможения, которое означает, что будут использоваться некоторые виды электрических двигателей.

 

На самом деле, Ferrari упоминает три типа движителей: двигатель внутреннего сгорания, электрический и гидродинамический. Нам так же любопытно это последнее, как и вам…

 

Ferrari подала патент на управление в апреле, а Европейское патентное ведомство опубликовало его 30 октября. Что касается того, когда мы увидим это в реальном мире, на серийном автомобиле или одноразовом для специального владельца, остается только догадываться.

 

Также читайте:

- в грузовиках Iveco начнут устанавливать турник и гантели.

- зарплата водителей такси в разных странах мира.