С предшественником ни чего общего, схожесть всего 2%

В США показали новое поколение полноразмерного внедорожника Chevrolet Tahoe 5 генерации. Модель получила индекс Т1 и планируется к серийному выпуску уже в предстоящем году.

 

7preimushestv-chevrolet-tahoe-2021

 

Архитектура, лежащая в основе новой генерации, в конечном итоге берет все самое лучшее от других самых популярных моделей GM. Перед лицом обострившейся конкуренции со стороны Ford Expedition и Toyota Land Cruiser, автоконцерн вытащил все свои главные козыри.

 

 

Вот семь основных технических особенностей T1, специально для вас :

 

Все детали абсолютно новые

По сравнению с прошлой версией, 98 процентов деталей, узлов и механизмов на новом Tahoe является новым. Снаружи это в основном все, кроме лобового стекла. А внутри, все кроме рулевого колеса. Детали подвески и ходовой части теперь менее массивные.

 

7preimushestv-chevrolet-tahoe-2021-2

 

Бонусные преимущества подвески

Многие знают, что независимая задняя подвеска создает улучшенный комфорт езды, более резкую управляемость и увеличенное пространство багажника и салона сзади. Последнее преимущество, конечно, заключается в том, что грузовой пол может быть опущен на целых 15 см., удалось это достичь за счет устранения большого дифференциала между осями.

 

7preimushestv-chevrolet-tahoe-2021-5

 

Тихое cжатие

Внедорожник получил пневматическую подвеску, которая имеет гораздо меньше шумов при работе и сказывается лучшим комфортом при вождении.

 

7preimushestv-chevrolet-tahoe-2021-4

 

В 5 раз умнее

Новый Tahoe имеет возможность обрабатывать 4,5 терабайт информации в час-это пятикратное увеличение по сравнению с предыдущим поколением. Это 4,5 х 1012 байт-эквивалент 980 фильмов.

 

 

Кстати, гигантские 12,6-дюймовые дисплеи задних сидений, теперь доступны наряду с доступным 10-дюймовым диагональным центральным информационно-развлекательным экраном, цифровым кластером 8,0 дюйма и головным дисплеем, который в 15 дюймах является заявленным лидером класса.

 

7preimushestv-chevrolet-tahoe-2021-3

 

Все камеры обновлены до 1-мегапиксельных стандартов высокой четкости, и для большей части из них будут доступны обновления по «воздуху», используя встроенную сотовую связь 4G.

 

Монолитная рама

Рама Tahoe и его удлиненной версии Suburban предыдущего поколения, были на половину унифицированы в задней части кузова. Предстоящая генерация T1 включает сварнную полноценную раму. Это несколько упрощает сборку и делает последующий ремонт легче.

 

Делать будут как игрушки

Один завод в Арлингтоне, штат Техас, будет производить все Tahoe для 31 страны, в которые он поставляется. Мощности конвейера рассчитываются в 240 000 экземпляров в год.

 

7preimushestv-chevrolet-tahoe-2021-1

 

Кузовной цех теперь оснащен 1450 новыми роботами и теперь может штамповать алюминиевые панели (которые включают капот, двери и подъемную дверь), а также сталь, используя автоматизированные роботизированные штамповки. Теперь на изготовление кузова уходят минуты вместо часов.

 

Лакокрасочный цех получил новый тонкопленочный процесс подготовки металла, который намного более экологичен, чем прежняя система кислотного травления.

 

Более жесткий механический дифференциал

Новое механическое ограниченно-скользящее устройство, работает со специальными фрикционными блоками, разработанными с определенными предварительными настройками, которые фиксируют скорости левого-правого колеса.

 

7preimushestv-chevrolet-tahoe-2021-6

 

Предыдущий дифференциал Eaton G80 вел себя как открытый дифференциал, пока одно колесо не начало вращаться, затем блокировало ось. Этот новый дифференциал имеет совершенно иную логику работы.

Источник: https://www.motortrend.com/news/2021-chevrolet-tahoe-and-suburban-7-t1-tech-highlights/