Очередной фейслифтинг или все-таки новинка

Обновленная Киа Оптима появилась в автосалонах в начале лета, и только сейчас дилеры озвучили стоимость. Глобальных изменений седана не произошло, немного улучшился внешний вид и отдельные элементы в салоне.

 

Киа Оптима

 

 

Что изменилось в экстерьере

 

В первую очередь преобразилась решетка радиатора, которая обрела вертикальные широкие линии. Ее дизайн, получил некое сходство с автомобилями Skoda Octavia. В тоже время, для топовых комплектаций, предусмотрен вариант в виде мелких пчелиных сот.

 

Киа Оптима

 

 

Сама решетка, идет в одну линию с головной оптикой. Фары больше не оснащаются ксеноновыми лампами, а их место заменили светодиодными элементами.

Рестайлинг затронул и передний бампер. В отличии от предшественника, на смену строгим классическим чертам, пришли все более спортивные и угловатые формы . По бокам в него встроены прямоугольные противотуманки и дополнительные воздухозаборники. Спереди автомобиль выглядит грациозно и представительно.

 

 

 

Сбоку практически ничего не поменялось. Обновление пришлось только на 18-дюймовые колесные диски. От дизайна прошлой версии, решили отказаться. Опционально, также будет доступна панорамная крыша.

 

Киа Оптима

 

 

Что качается задней части, то здесь фонари слегка поменяли форму и заполнились светодиодами. Выхлопные патрубки по-прежнему овальные и покрыты хромом. Форма бампера не претерпела значительных преобразований, но не вооруженным глазом видно, что светоотражающие элементы переехали чуть выше, а количество датчиков парктроника увеличилось до шести штук.

 

 

Что нового в салоне

 

Интерьер салона практически не обновился. Апгрейт коснулся только отдельных деталей. Мультимедийное рулевое колесо, оснастили новыми клавишами, а их расположение сделали удобнее. Светлая отделка салона, теперь стала не доступной, ей на смену пришел вариант с темно-коричневой экокожей. Для более богатых комплектаций, предлагается оформление в черных тонах, с красной строчкой и вставками.

 

Киа Оптима

 

Также в элитных версиях, появилась возможность смены подсветки панели на 6 различных цветовых гамм. Модернизация затронула и камеры кругового обзора, разрешение которых было увеличено до 1 Мп. Напомним что ранее, камеры были всего 0.3 мегапикселя, что вызывало некий дискомфорт во время парковки.

 

 

Технические характеристики

 

Новая Kia Optima модельного ряда 2018 года не претерпела никаких доработок по технической части. На выбор идут два атмосферных двигателя с мощностью 150 и 188 лошадиных сил. Продвинутую версию оснащают турбированным силовым агрегатом на 245 лошадиных сил.

Для базовой модификации предусмотрена только 5 ступенчатая МКПП. Все остальные комплектации, оборудованы шести ступенчатым гидромеханическим автоматом, отличающимся плавным переключением.

 

Старт продаж и стоимость

 

Официальные продажи начнутся с 1 августа. Стоимость начинается от 1 219 900 рублей. Цена по сравнению с предшественником в начальном исполнении упала на 10 тысяч рублей. Продвинутые модификации подорожали всего на 30 тысяч рублей. Любителям цвета «металлик» придется доплатить лишних 15 тысяч. У предшествующей модели этот цвет был бесплатным.

 

 

 

С 2012 года автомобиль для российского рынка собирают на калининградском заводе «Автотор». Ранее поставки осуществлялись из Кореи. После многочисленных сравнений, по качеству сборки существенных отличий не обнаружилось.

 

Стоит ли ждать версии Sport Wagon ?

 

Как многим известно, Optima, а в некоторых странах по-прежнему Magentis, имеет большую популярность в странах Западной Европы и Америки, где автомобиль активно продается в кузове универсал.

 

Киа Оптима

 

К сожалению, отечественному автолюбителю такой выбор не доступен. Но на рынке, иногда можно встретить экспортные модели, количество которых увы ничтожно мало.