В нашей стране наконец-то появилась новинка от компании Skoda - обновленная модель Karoq. Автомобиль уже во всю презентуют дилерские центры, поэтому пришло и наше время рассказать о нем подробнее.
На сегодняшний день в России продается только две комплектации: ambition и style. В ближайшее время будет представлена еще и active, но пока что автомобили в этой комплектации в нашу страну еще не поступали.
Внешняя примечательность обновленного кроссовера
По сути, Karoq внешне напоминает несколько уменьшенную копию другой модели компании – Kodiaq. Когда автопроизводитель пытается сделать обновленную модель, максимально похожей на флагман, получается полная несуразица. Но только не в случае с Karoq. Здесь все смотрится довольно органично.
Самое главное, не поскупились установить светодиоды в головную оптику, поскольку это важно в 2020 г. Если бы в фарах присутствовали галогенки, это было бы уже странно для новой модели.
Крыша кроссовера украшена рейлингами. В задних указателях поворота стоят лампочки (видимо, остались от прошлой модели). Но, несмотря на это, дизайн задних фонарей смотрится стильно и современно.
Сколько стоит обновленный Skoda Karoq
На сегодняшний день стоимость кроссовера начинается с 1 млн. 499 тыс. руб. (комплектация ambition). Если к ней добавить дополнительные опции, то цена машины приблизится к отметке в 2 млн. руб.
Для будущего флагмана компании это весьма неплохо. По прогнозам экспертов автомобильного рынка, рост продаж обновленного Skoda Karoq в России намечается на весну-лето 2020 г. Сейчас, несмотря на полномасштабную кампанию по презентации кроссовера и различные маркетинговые акции, машины пока что простаивают в дилерских центрах.
Полный обзор салона Karoq
Начинать обзор будем с багажного отделения, а оно у кроссовера отнюдь не маленькое – целых 500 л. Для удобства дверь отсека оборудована электроприводом. Внутри багажника все сделано эргономично и максимально удобно. Во всем чувствуется комплексный подход.
Здесь имеются небольшие ниши для расположения различной мелочевки, а также крючки и розетки, которые помогут закрепить поклажу, чтобы она не болталась в багажнике во время движения по неровной дороге.
На первый взгляд, салон Karoq достаточно аскетичен, выполнен в присущем для Skoda минимализме. Но в его отделке присутствуют высококачественные материалы, которые не изнашиваются продолжительное время. Посадка достаточно простая. Передние спортивные сидения обеспечивают максимальный уровень комфорта водителю и пассажиру во время продолжительных поездок.
Цифровая приборная панель с удобным расположением всех индикаторов, бортовой компьютер со встроенной мультимедийной системой и цветной центральный дисплей говорят о том, что это не простая и привычная всем Skoda, а стильный автомобиль, который полностью соответствует всем современным требованиям.
Общие впечатления от последнего рестайлинга Skoda Karoq
Если сравнивать характеристики кроссовера, то здесь можно сказать, что для постоянного движения по бездорожью он не подходит. Автомобиль проектировался больше для эксплуатации в городском режиме. Но на пересеченной местности машина ведет себя просто потрясающе.
Просторный салон с удобными креслами и пассажирским диваном, большой багажник, полезное пространство которого можно увеличить, сложив спинку заднего сидения, хорошая оптика и набор необходимых опций полностью удовлетворят потребности любого автомобилиста. В завершение можно с уверенностью сказать: машина однозначно стоит тех денег, которые за нее просят. Хочется надеяться, что в недалеком будущем этот городской кроссовер станет флагманской моделью компании Skoda.