Ищем преимущества рестайлингового паркетника

В начале апреля этого года, к официальным дилерам Nissan, начал поступать кроссовер Qashqai обновленной версии.

 

Источник фото: пресс-служба Nissan

 

Как заверяет производитель, модернизация коснулась не только внешности, но и затронула практически весь автомобиль.

 

Традиционный спортивный облик остался неизменен. Преобразованиям подверглись передний и задний бампера, решетка радиатора, накладки боковых зеркал и колесные диски. 

 

 

Внутри салона, новшества сразу бросаются в глаза. Специалисты автоконцерна, на протяжении нескольких лет изучали отзывы владельцев, чтобы сегодня все это воплотить в жизнь.

 

Первым делом замечается улучшенный уровень шумоизоляции, дополнительные вибропоглащающие щиты, теперь устанавливают под передние крылья, капот и колесные арки. Рулевое колесо «по-драйверски» сплюснуто в нижней части, а электроусилитель получил систему автовозврата.

 

Источник фото: пресс-служба Nissan

 

На выбор покупателя, отныне доступно аж 10 комплектаций и 30 возможных вариантов оснащения. Стоимость стартует от 1.29 млн. рублей.

 

В базовую версию (XE) входят такие опции, как подогрев передних сидений и лобового стекла, кондиционер, круиз-контроль и 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски.

 

Расширение оснащения в целом коснулось всех версий. Так в средних модификациях, появились подогрев рулевого колеса и задних кресел, регулировка зеркал с электроприводом и функцией складывания, а также система распознавания объектов на дороге.

 

 

Топовая версия, под стать прогрессу, балует обильным наличием интеллектуальных помощников вождения. Имеются системы распознавания положения автомобиля в своем ряду, экстренного торможения перед препятствием, кругового контроля и сканирования слепых зон.

 

Нововведением модели, стало появление мультифункционального программного обеспечения Яндекс.Авто, которое успешно применяется на старшем родственнике X-Trail. Комплекс вобрал в себя навигацию, голосовой помощник, сервис музыки и прочее.

 

Техническая сторона не осталась не замеченной. Инженерам удалось улучшить четкость управляемости и устойчивости на дороге, при этом не снизив уровень комфорта. Перенастройке подверглись рулевое управление и ходовая часть, также полностью были заменены пружины.

 

Источник фото: пресс-служба Nissan

 

Силовые установки остались прежними, это бензиновые 1.2 и 2.0, мощностью 115 и 144 л.с. соответственно. Выбор трансмиссий подразумевает 6-ст. МКПП и специально модифицированный под российские условия вариатор X-tronic CVT.

Собирать автомобили для российского рынка доверено заводу Nissan в Санкт-Петербурге.