Классика может быть спортивной 

Революционное появление нового лидера в модельной гамме баварского концерна, все поклонники ждали уже несколько лет. Огромный и брутальный, премиум кроссовер BMW x7, с характерной педантичностью, тщательно дорабатывали и проверяли на полигонах.

 

 Новый БМВ х7

 

Напомним, что разработку «икс седьмого» начали в 2014 году, а впервые концепт будущего SAV, был представлен в 2017 году. На удивление, с тех пор его внешность, почти не изменилась.

 

 

И вот наконец-то 17 октября 2018 года, представители концерна, минуя все автосалоны, объявили о начале выпуска модели. Теперь то стало ясно, что Х7, это не выдумка, а реальный проект. Автомобиль заявлен, как серийный вариант.

 

Чемпион среди своих

Внешний вид нового флагмана, вызывает восторг и овацию. В меру сдержанный, брутальный и крепкий орешек, снаружи ничуть не хуже чем внутри. Передняя часть, традиционно имеет огромные «ноздри» решетки радиатора. Массивные воздушные дефлекторы и сложная архитектура переднего бампера, добавляют изящества и придают мощности силуэту.

 

массивный вид и узкий прищур фар

 

Форма передней оптики напоминает хитрый прищур, со светодиодной подводкой. Причем сами фары, снабжены лазерными световыми элементами, выполненными в X-образной форме. Способность таких приборов, светить дальним светом, в темное время суток, доходит до 600 метров.

 

Сбоку BMW X7, порядочный и деловой кавалер, словно одетый в роскошный костюм. Легкосплавные, 22-х дюймовые колесные диски, подтверждают серьезность намерений и подчеркивают его мощь.

 

Задняя часть, оригинальна и делает его несравнимым, со всеми остальными моделями марки. Бампер, наделен двумя хромированными патрубками спортивной выхлопной системы, подчеркивающими лишний раз весомый аргумент под капотом.

 

сбоку заметно сходство с Мерседескрышка багажника имеет две створкистрогий и деловой вид подчеркивает статус владельца22-х дюймовые колесные диски доступны в опции

 

Декоративная хромированная накладка, идущая между фар, напоминает о премиальном статусе модели и выделяет ее в дорожном потоке.

 

Наверняка баварцы делали акцент, чтобы с момента выпуска, новый внедорожник сразу «утер нос» своим одноклассникам. Действительности ради, стоит отметить, им в этом, все удалось. X7 имеет самые внушительные габариты в своем классе. Прицел явно наведен, на такие модели, как Merсedes GLS, Land Rover Range Rover, Volvo xc 90.

 

Роскошь осыпанная хрусталем

В салоне царит строгая немецкая консервативность, элегантно сочетающаяся с роскошной обстановкой. Ни чего лишнего. На выбор покупателя, доступно два цветовых решения материалов отделки, классическая «слоновая кость» и «синяя полночь».

 

Декоративные элементы рычага переключения передач и клавиши вспомогательных приборов, отделаны хрусталем Crafter Clarity.

 

удобство посадки водителя на первом месте

 

На центральной консоли расположился 12.3 дюймовый сенсорный экран мультимедийной установки, работающий в паре с монитором контрольной панели. Музыкальное сопровождение, включает в себя 20 динамиков, общей мощностью 1500 Вт и имеет эффект объемного звучания.

 

просторный и вместительный салон

 

Простор и комфорт внутрисалонного пространства, позволяют без проблем усесться всемером. Уже в базовой комплектации, установлено 3 ряда сидений, а в качестве опции можно заказать роскошные «капитанские» кресла на 2 человека в ряду.

 

все выглядит строго и лаконичномногофункциональная система умеет не только распознавать голос, но и жестыв ночное время имеется несколько вариантов подсветки салонаприятная подсветка также имеется на потолке и у задних пассажиров

 

Объем багажника, имеет возможность изменяться за счет трансформации дивана на галерке и составляет 326 и 2120 литров соответственно. Открывается он, при помощи двух распашных дверц, снабженных сервоприводом.

 

Что под капотом

Линейка силовых агрегатов приятно удивит любого поклонника. В классических комплектациях XDrive , доступны два варианта двигателей.

 

Первым идет бензиновый 3-х литровый шести цилиндровый турбированный мотор, мощностью 340 л.с. и выдающий крутящий момент 450 Н.м.

 

Дизельный твин турбо двигатель

 

Вторым будет дизель, рабочим объемом 3 литра, номинальной мощностью 249 л.с. и моментом 620 Н.м. Этот мотор, считается самым слабым во всей гамме, но даже он способен разгонять 2,5 тонную машину, до сотни за 7 секунд.

 

Спортивная версия X7 M-sport, снаряжается 3-х литровым твин-турбо дизелем. Мощность, которого составляет 400 л.с., а крутящий момент 760 Н.м.

 

салон спортивной М версиидвери отделаны кожей со светлой строчкойзадние сиденья могут трансформироватьсявнушительных размеров багажный отсек 

 

В качестве основной трансмиссии, используется 8-ми ступенчатый гидромеханический автомат немецкой фирмы ZF, который также успешно применяется на младших моделях марки.

 

Колеса сами подруливают

Ходовая часть нового БМВ х7, построена на эволюционной модульной платформе CLAR 35 up, которая успешно применяется на модели X5, но в целом имеет некие отличия. Уже в стандартном исполнении, автомобиль имеет пневматическую адаптивную подвеску с возможностью ее регулировки.

 

Кроме того, различные ассистенты помощи водителю, способны изменять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости и характер управляемости.

 

электронная панель приборов

 

Примененная технология активного рулевого управления, способная поворачивать не только передние колеса, но и задние. Все это используется для уменьшения радиуса разворота и повышения мобильности в городе. Причем с помощь электроники, на малых скоростях, задние колеса смогут поворачиваться, в ту же сторону, что и передние.

 

Чья будет сборка и цены

Как и говорилось ранее, производитель делает явный упор на американского потребителя. А соответственно и производство, будет осуществляться только на заводе в городе Грир, Спартанберг США.

 

 

 

Официальный прием заказов на автомобили в России назначен на март 2019 года. Стоимость баварского флагмана в стандартной комплектации, составит около 5,83 млн. рублей. Спортивная серия M, обойдется не ниже 7.49 млн. рублей. На выбор клиента будут доступны 7 цветовых решений окраски кузова.