Коммерция дело тонкое-что сэкономил то и заработал
Автоконцерн Lada, запускает массовое производство универсалов Largus c битопливной силовой установкой. Данная модификация получила приставку CNG. Отличительной ее особенностью, является возможность использовать, как жидкое топливо-бензин, так и природный газ-метан.
Штатное ГБО устанавливается на пассажирские модификации 5-местного универсала, цельнометаллического фургона и Cross версии.
Применение газового топлива, позволит владельцам сократить расходы примерно в три раза. Также специалисты отмечают увеличение ресурса двигателя и снижение токсичности его выхлопа.
На все двухтопливные автомобили, будет устанавливаться 16-клапанный двигатель, рабочим объемом 1.6 литра. Сам баллон, объемом в 90 литров, будет расположен сзади, за перегородкой у фургонов и в багажном отсеке у пассажирских модификаций.( по этой причине видимо нет 7-ми местной версии).
Запас хода на газовом топливе, при полной заправке будет составлять больше 1000 километров. Трансмиссия всего одна-5 ст. МКПП.
Запуск мотора, всегда производится на бензине, а после прогрева плавно (за счет автоматики) переводится на метан. Помимо этого доступно принудительное переключение топлива. Для этого водителю достаточно нажать клавишу, расположенную на панели приборов. Имеющаяся светодиодная шкала подскажет уровень газа в баллоне.
Цены на битопливные автомобили Largus уже озвучены. Так фургон в комплектации Норма, обойдется не дешевле 728 тыс. рублей. Пассажирский универсал, в таком же исполнении стартует от 753 тыс. рублей. Стоимость внедорожной версий Cross, начинается с 774 тыс. рублей.
Применяемое газобаллонное оборудование, относится к 4 (высокому) классу безопасности. Гарантия на все автомобили составляет 100 тыс.км. или 3 года.