Недорогой и надежный «Москвич» был одной из самых популярных марок в СССР. И сегодня автомобили этой марки продолжают ездить по дорогам городов всего бывшего СССР, в то время как завод, выпускавший их, давно прекратил свое существование. Сегодня расскажем о нескольких интересных доработках. Предлагаем вашему вниманию самые необычные и дорогие проекты по перерождению автомобиля «Москвич».
Москвич-2140 2.5 турбо
Это история о том, как устранение неприятных нюансов при эксплуатации автомобиля стало толчком к его полной переделке.
Владельца «Москвича» не устраивало то, что на машину очень сложно найти запчасти, а также не нравился огромный ход кулисы коробки передач.
Сперва нудно было создать эскиз будущего автомобиля в компьютерной программе. Затем пришлось потратить почти полгода на то, чтобы получить соответствующее разрешение и оформить требующиеся документы.
Основная информация о проделанной работе:
-
Установлен двигатель JZ с Toyota, который с трудом соединен с коробкой передач от BMW.
-
Передние крылья подверглись модификации с целью сочетания их с фронтальной частью Москвича-2140. Переделан капот. Бампер и другие детали интерьера сделаны из стеклопластика.
-
Горловина бензобака BMW перенесена назад, как у «Москвича».
-
Произведена покраска.
-
По документам в ГИБДД он по-прежнему записан как М-2140, все переделки узаконены.
Москвич 407 Coupe Custom
Еще одна интересная и эффектная переделка старенького автомобиля.
Основные данные о внесенных изменениях:
-
Машина занижена, для этого были смещены центры крепления рессор.
-
Добавлены задние съемные крылья, удалены боковые перегородки, за счет чего увеличен багажник.
-
Замки дверей от Volkswagen.
-
Для удлинения авто рычаги передней подвески переставлены местами.
-
Заменены колеса Р16 7.5 дюймов, разварены арки.
-
Удлинен кузов и усилен капот, утоплены фары и повороты.
-
Бак позаимствован у «Волги».
-
Занижена крыша, удлинена передняя дверь, кузов стал купе.
-
Двигатель и коробка передач взята с OPEL Omega.
Москвич 2141 RWD V8 powered
Автомобиль строился на протяжении пяти лет. Модернизации подверглось абсолютно все. В итоге получился высококачественный, уникальный и в то же время высокотехнический автомобиль для дрифта.
Москвич-2141 оказался чрезвычайно удачной основой для дрифтовой машины. Все дело в том, что у него очень легкие колеса, отличный центр тяжести, удачные параметры кузова в виде колёсной базы и развесовки.
Евгений Кондюков – владелец Москвича 2141 RWD V8 powered
Коротко о доработке:
-
ДВС M60B40 от BMW E38 (в дальнейшем GM LS2 stroker 408cid)
-
Задний привод.
-
Специальная передняя и задняя подвеска.
-
Мотор передвинут в базу на 30 см.
-
Доработан каркас.
Все переделки осуществлялись по приложению "J".
Москвич 401 Сэнсэй
На базе старенького Москвича удалось сделать невероятно привлекательный и технологический автомобиль. Переделке подверглись практически все важные узлы.
Доработаны и переделаны были:
-
Кузов перестроен в купе, пол сделан из лиственницы, перепилен щит двигателя, крыша скальпирована.
-
Двигатель позаимствован у ГАЗ 53, ЗМЗ 511.
-
Четырехступенчатое КПП от «Волги».
-
Задний мост от Nissan Elgrand.
-
Передняя балка взята у ГАЗели.
-
Четырехконтурная пневматическая подвеска, 20 литров, медная 12 мм трубка.
-
Установлен компрессор Беркут R22.
-
Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
-
22 дюймовые передние колеса, 26 дюймовые задние.
-
Приборная панель от ПАЗ.
-
Рама изготовлена по индивидуальному макету под данный автомобиль.
Тюнинг Москвич-2140 Chop top
Далее расскажем об оригинальном тюнинге. В этом случае за основу был выбран автомобиль Москвич-2140.
Основные этапы переделки:
-
Передние двери были удлинены, задние не открываются.
-
Опущена подвеска, пол вырезан под мостом, лонжероны приподняты.
-
Крыша опущена за счет уменьшения стоек.
-
Обвесы выполнены из стеклопластика.
-
Двигатель УЗАМ 1.8.
-
Стекла выполнены на заказ.
-
Диски R19.