Недорогой и надежный «Москвич» был одной из самых популярных марок в СССР. И сегодня автомобили этой марки продолжают ездить по дорогам городов всего бывшего СССР, в то время как завод, выпускавший их, давно прекратил свое существование. Сегодня расскажем о нескольких интересных доработках. Предлагаем вашему вниманию самые необычные и дорогие проекты по перерождению автомобиля «Москвич».
Москвич-2140 2.5 турбо
Это история о том, как устранение неприятных нюансов при эксплуатации автомобиля стало толчком к его полной переделке.
Владельца «Москвича» не устраивало то, что на машину очень сложно найти запчасти, а также не нравился огромный ход кулисы коробки передач.

Сперва нудно было создать эскиз будущего автомобиля в компьютерной программе. Затем пришлось потратить почти полгода на то, чтобы получить соответствующее разрешение и оформить требующиеся документы.
Основная информация о проделанной работе:
- 
Установлен двигатель JZ с Toyota, который с трудом соединен с коробкой передач от BMW. 
- 
Передние крылья подверглись модификации с целью сочетания их с фронтальной частью Москвича-2140. Переделан капот. Бампер и другие детали интерьера сделаны из стеклопластика. 
- 
Горловина бензобака BMW перенесена назад, как у «Москвича». 
- 
Произведена покраска. 
- 
По документам в ГИБДД он по-прежнему записан как М-2140, все переделки узаконены. 

Москвич 407 Coupe Custom
Еще одна интересная и эффектная переделка старенького автомобиля.
Основные данные о внесенных изменениях:
- 
Машина занижена, для этого были смещены центры крепления рессор. 
- 
Добавлены задние съемные крылья, удалены боковые перегородки, за счет чего увеличен багажник. 
- 
Замки дверей от Volkswagen. 
- 
Для удлинения авто рычаги передней подвески переставлены местами. 
- 
Заменены колеса Р16 7.5 дюймов, разварены арки. 
- 
Удлинен кузов и усилен капот, утоплены фары и повороты. 
- 
Бак позаимствован у «Волги». 
- 
Занижена крыша, удлинена передняя дверь, кузов стал купе. 
- 
Двигатель и коробка передач взята с OPEL Omega. 

Москвич 2141 RWD V8 powered
Автомобиль строился на протяжении пяти лет. Модернизации подверглось абсолютно все. В итоге получился высококачественный, уникальный и в то же время высокотехнический автомобиль для дрифта.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Москвич-2141 оказался чрезвычайно удачной основой для дрифтовой машины. Все дело в том, что у него очень легкие колеса, отличный центр тяжести, удачные параметры кузова в виде колёсной базы и развесовки.
Евгений Кондюков – владелец Москвича 2141 RWD V8 powered
Коротко о доработке:
- 
ДВС M60B40 от BMW E38 (в дальнейшем GM LS2 stroker 408cid) 
- 
Задний привод. 
- 
Специальная передняя и задняя подвеска. 
- 
Мотор передвинут в базу на 30 см. 
- 
Доработан каркас. 
Все переделки осуществлялись по приложению "J".

Москвич 401 Сэнсэй
На базе старенького Москвича удалось сделать невероятно привлекательный и технологический автомобиль. Переделке подверглись практически все важные узлы.
Доработаны и переделаны были:
- 
Кузов перестроен в купе, пол сделан из лиственницы, перепилен щит двигателя, крыша скальпирована. 
- 
Двигатель позаимствован у ГАЗ 53, ЗМЗ 511. 
- 
Четырехступенчатое КПП от «Волги». 
- 
Задний мост от Nissan Elgrand. 
- 
Передняя балка взята у ГАЗели. 
- 
Четырехконтурная пневматическая подвеска, 20 литров, медная 12 мм трубка. 
- 
Установлен компрессор Беркут R22. 
- 
Передние тормоза дисковые, задние барабанные. 
- 
22 дюймовые передние колеса, 26 дюймовые задние. 
- 
Приборная панель от ПАЗ. 
- 
Рама изготовлена по индивидуальному макету под данный автомобиль. 

Тюнинг Москвич-2140 Chop top
Далее расскажем об оригинальном тюнинге. В этом случае за основу был выбран автомобиль Москвич-2140.

Основные этапы переделки:
- 
Передние двери были удлинены, задние не открываются. 
- 
Опущена подвеска, пол вырезан под мостом, лонжероны приподняты. 
- 
Крыша опущена за счет уменьшения стоек. 
- 
Обвесы выполнены из стеклопластика. 
- 
Двигатель УЗАМ 1.8. 
- 
Стекла выполнены на заказ. 
- 
Диски R19. 

 
											










