Недорогой и надежный «Москвич» был одной из самых популярных марок в СССР. И сегодня автомобили этой марки продолжают ездить по дорогам городов всего бывшего СССР, в то время как завод, выпускавший их, давно прекратил свое существование.  Сегодня расскажем о нескольких интересных доработках. Предлагаем вашему вниманию  самые необычные и дорогие проекты по перерождению автомобиля «Москвич».

Москвич-2140 2.5 турбо

Это история о том, как устранение неприятных нюансов при эксплуатации автомобиля стало толчком к его полной переделке. 

Владельца «Москвича» не устраивало то, что на машину очень сложно найти запчасти, а также не нравился огромный ход кулисы коробки передач. 

Для модернизации трансмиссии были использованы детали со старого BMW 3-серии. Именно в этот момент у владельца родилась идея стилизации BMW под Москвич-2140

Сперва нудно было создать эскиз будущего автомобиля в компьютерной программе. Затем пришлось потратить почти полгода на то, чтобы получить соответствующее  разрешение и оформить требующиеся документы. 

Основная информация о проделанной работе:

  • Установлен двигатель JZ с Toyota, который с трудом соединен с коробкой передач от BMW.

  • Передние крылья подверглись модификации с целью сочетания их с фронтальной частью Москвича-2140. Переделан капот. Бампер и другие детали интерьера сделаны из стеклопластика. 

  • Горловина бензобака BMW перенесена назад, как у «Москвича».

  • Произведена покраска.

  • По документам в ГИБДД он по-прежнему записан как М-2140, все переделки узаконены. 

Владелец поработал и над интерьером. Он модифицировал верх передней панели, сделав ее похожей на оригинальный Москвич-2140

Москвич 407 Coupe Custom

Еще одна интересная и эффектная переделка старенького автомобиля. 

Основные данные о внесенных изменениях:

  • Машина занижена, для этого были смещены центры крепления рессор.

  • Добавлены задние съемные крылья, удалены боковые перегородки, за счет чего увеличен багажник.

  • Замки дверей от Volkswagen.

  • Для удлинения авто рычаги передней подвески переставлены местами.

  • Заменены колеса Р16 7.5 дюймов, разварены арки.

  • Удлинен кузов и усилен капот, утоплены фары и повороты.

  • Бак позаимствован у «Волги».

  • Занижена крыша, удлинена передняя дверь, кузов стал купе. 

  • Двигатель и коробка передач взята с OPEL Omega.

Кузов машины подвергся наибольшей переработке. Из седана с четырьмя дверьми, «Москвич» превратился в шикарное двухдверное купе

Москвич 2141 RWD V8 powered

Автомобиль строился на протяжении пяти лет. Модернизации подверглось абсолютно все. В итоге получился высококачественный, уникальный и в то же время высокотехнический автомобиль для дрифта. 

Москвич-2141 оказался чрезвычайно удачной основой для дрифтовой машины. Все дело в том, что у него очень легкие колеса, отличный центр тяжести, удачные параметры кузова в виде колёсной базы и развесовки. 

Евгений Кондюков – владелец Москвича 2141 RWD V8 powered

Коротко о доработке:

  • ДВС M60B40 от BMW E38 (в дальнейшем GM LS2 stroker 408cid)

  • Задний привод.

  • Специальная передняя и задняя подвеска.

  • Мотор передвинут в базу на 30 см.

  • Доработан каркас.

Все переделки осуществлялись по приложению "J".

Автомобиль невероятно легкий, податливый, крепко стоит на колесах, шустрый, поэтому на 300% оправдал труд и время, вложенные в него

Москвич 401 Сэнсэй

На базе старенького Москвича удалось сделать невероятно привлекательный и технологический автомобиль. Переделке подверглись практически все важные узлы. 

Доработаны и переделаны были:

  • Кузов перестроен в купе, пол сделан из лиственницы, перепилен щит двигателя, крыша скальпирована.

  • Двигатель позаимствован у ГАЗ 53, ЗМЗ 511.

  • Четырехступенчатое КПП от «Волги».

  • Задний мост от Nissan Elgrand.

  • Передняя балка взята у ГАЗели.

  • Четырехконтурная пневматическая подвеска, 20 литров, медная 12 мм трубка.

  • Установлен компрессор Беркут R22. 

  • Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

  • 22 дюймовые передние колеса, 26 дюймовые задние. 

  • Приборная панель от ПАЗ.

  • Рама изготовлена по индивидуальному макету под данный автомобиль.

Сэнсэй был изготовлен на базе Москвича 401-й модели 1954 года выпуска

Тюнинг Москвич-2140 Chop top

Далее расскажем об оригинальном тюнинге. В этом случае за основу был выбран автомобиль Москвич-2140.

Cмысл chop top заключается в уменьшении высоты крыши за счет укорачивания стоек. Это заметно улучшает аэродинамику и придает агрегату более сдержанный вид

Основные этапы переделки:

  • Передние двери были удлинены, задние не открываются.

  • Опущена подвеска, пол вырезан под мостом, лонжероны приподняты.

  • Крыша опущена за счет уменьшения стоек.

  • Обвесы выполнены из стеклопластика.

  • Двигатель УЗАМ 1.8.

  • Стекла выполнены на заказ.

  • Диски R19.