Новый автомобиль Skoda Karog наконец-то появился на отечественном рынке, поэтому стоит уделить этой модели больше внимания, чтобы понять, насколько она сможет удовлетворить потребности среднестатистического российского обывателя.

Новая модель Skoda Karog для Российского рынка

Автомобиль был представлен в нашей стране в конце 2019 года с планами на то, чтобы в максимально короткий период времени занять одно из первых мест среди транспортных средств своего класса.

Несколько интересных моментов о модели Skoda Karog

Необходимо начать с того, что Karog пришла на смену не менее известной модели Yeti, которая хорошо продавалась на российском рынке. Но постепенно популярность автомобиля стала снижаться, в результате чего сейчас он практически не встречается. Новой Skoda Karog пророчат в ближайшем будущем стать самым распространенным кроссовером на отечественных дорогах, ввиду его новизны и доступности для среднестатистического автовладельца.

В отличие от одного из своих предшественников (Kodiak), новый Karog сразу же получил «российский паспорт», поскольку выпуск этого автомобиля был освоен на заводе в Нижнем Новгороде. 

Базовая конструкция Skoda Karog

В качестве основы кроссовера используется модульная платформа MQB, которая хорошо известна в автомобильном мире за счет обширного диапазона различных настроек. Привод модели может быть как передний, так и полный. 

Особенности конструкции модульной платформы MQB

Если говорить о базовом сценарии с передним приводом, то это стойки типа McPherson спереди и балка - сзади. Если речь идет о полноприводном исполнении, в задней части уже располагается усиленная четырехрычажная подвеска.

Моторная линейка Skoda Karog и варианты трансмиссии

Переходим к подкапотному пространству шведского кроссовера. Опишем, какие варианты силовых агрегатов и трансмиссии доступны на автомобиле, представленном на российском рынке. На выбор рекомендовано два мотора:

  1. Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 110 л. с. Стоит отметить, что этот агрегат производится в г. Калуга специально для модели Skoda Karog.

  2. TSI-мотор мощностью 150 л. с. и объемом 1.4 л, который производится непосредственно в Европе.

Тип привода - передний и полный. А вот по трансмиссии очень интересно. Базовая версия будет оснащена пятиступенчатой МКПП, а ТОПовый полноприводный вариант комплектуется шестидиапазонной роботизированной коробкой передач. Помимо этого, есть еще одна средняя модификация кроссовера с передним приводом, на которую устанавливается АКПП на восемь диапазонов.

Максимальная комплектация кроссовера Skoda Karog с шестидиапазонной роботизированной КПП

Продолжая тему с двигателями, необходимо ответить на один из наиболее задаваемых вопросов: будет или не будет на отечественном рынке представлена дизельная версия автомобиля. С дизельным силовым агрегатом кроссовер в нашей стране продаваться не будет.

Можно сказать, что Skoda Karog для реализации в России имеет уникальные моторы, которые не пересекаются с остальными вариантами исполнения модели в других странах. Повезло, или нет, отечественным владельцам кроссовера - объективно сказать невозможно.

Насколько практична новая модель Skoda Karog

Объем багажного отсека кроссовера составляет 500 л, что для автомобиля такого класса является весьма хорошим показателем. Если этого объема покажется мало, его можно с легкостью увеличить более чем в 3 раза, за счет заднего раскладывающегося дивана. 

Багажный отсек Skoda Karog

Еще одним приятным дополнением является электропривод двери багажника. Так как это Skoda, здесь предусмотрены различные ремешки и крючки для крепления мелочей, а также автономный фонарик. Багажный отсек сделан хорошо, имеет приятную и прочную обшивку. Под полом располагается запаска. Открыть пятую дверь можно как из салона, так и ключом. 

В задней части автомобиля с комфортом могут разместиться трое взрослых людей средней комплекции. Задний диван оборудован трехрежимным подогревом секций, что значительно увеличивает уровень комфорта для пассажиров с наступлением холодной поры года.

Салон шведского кроссовера Skoda Karog

Помимо этого, в задней части имеется полноценное гнездо прикуривателя и USB-порт для зарядки гаджетов. Несмотря на то, что все это - дополнительное оборудование, оно далеко не всегда присутствует на моделях премиальных внедорожников.

Водительское сидение максимально удобное, имеет множество регулировок и позволит с удобством разместиться человеку любой комплекции. Рулевое колесо также имеет несколько позиций для регулировки. Все необходимые органы управления автомобилем находятся в зоне доступа. Приборная панель в темное время суток имеет мягкую подсветку, которая не отвлекает водителя от управления.

Шведский кроссовер Skoda Karog разработанный для российского рынка, можно назвать вполне удачной моделью, поскольку в нем гармонично соединены все необходимые опции, которые всецело подчеркивают и дополняют его высокие эксплуатационные характеристики. Средняя стоимость автомобиля составляет примерно 1,5 млн. рублей.