На скорость не влияет...

Отечественный производитель внедорожников УАЗ, на днях заявил об успехах борьбы с коррозией автомобилей. Известный недуг, уже многие годы мучает владельцев Патриотов и «Буханок».

 

Новый грунт защитит сколы и царапины от ржавчины

 

Улучшение технологии обработки кузова и применение более стойких материалов началось еще в прошлом году. Весной, в качестве нововведения, было заявлено об использовании в производстве низкоуглеродистой холоднокатаной стали марки 006/IF, а также оцинкованных деталей дверных петель.

 

 

На этом производитель не остановился. В конце 2018 года, также были изменены материалы покраски кузовных элементов. Вместо обычного грунта, стали использовать более устойчивый катафорезный состав нового поколения. Со слов производителя, точно такой же грунт уже давно используют в альянсе Renault-Nissan.

 

 

Новый состав, при нанесении обладает значительно лучшей проницаемостью и создает более надежный защитный слой. На месте сколов и царапин, теперь не должно появляться жучков.

 

Отразится ли данное улучшение на стоимость автомобилей, пока не известно. Гарантийные обязательства на сквозную коррозию деталей кузова внедорожника, сегодня составляют 6 лет или 130 тысяч км., смотря, что наступит раньше. Тем не менее, владельцы не редко жалуются, что ржавчина настигает автомобиль, спустя 2-3 года.