Главная задача, подкрасться скрытно и незаметно
Контроль над соблюдением скоростного режима и в целом правил дорожного движения, все больше переходит на плечи современных технических средств.
У нас в стране размещение мобильных комплексов фотофиксации, прозванных в народе «треногами», нередко принято маскировать под объекты местности.
Многие наверняка подумывали, что это допустимо только в нашей стране, но оказывается это далеко не так. Европейская практика тому подтверждение.
Чтобы выявить нарушителя на трассе, наши западные соседи используют все те же приемы скрытности, добавив лишь немного креатива.
Так многие комплексы изначально сделаны в виде припаркованного автомобиля или кемпер-прицепа. Обратить специально внимание на такой объект вряд ли удастся.
Первые камеры отслеживающие нарушителей правил дорожного движения в Германии, появились в 1957 году. Для определения скорости автомобиля в них использовался принцип радиолокации. В настоящее время, этот метод заменен применением лазерного луча.
Еще один экстравагантный вариант, это размещение фотокамер в столбы придорожного ограждения.
Также не редко можно встретить вмонтированную камеру в пешеходный светофор.
Не бдительный водитель спешащий проскочить на моргающий сигнал светофора, прибавить газу и попадется на «крючок».
На железнодорожных переездах, попадаются варианты комплексов фиксации нарушений, замаскированных в дорожные знаки.
Место аварийное, да и нарушений тут хоть отбавляй.
В целом, размещение камер на европейских дорогах, растет от года к году и успешно приносит свои плоды.
Уровень аварийности на участках, где осуществляется фото и видео контроль ПДД, значительно снизился.
О том что такое шумовые камеры контроля и как они приструнят любителей тюнинга, читайте здесь.