Главная задача, подкрасться скрытно и незаметно

Контроль над соблюдением скоростного режима и в целом правил дорожного движения, все больше переходит на плечи современных технических средств.

 

Тренога накрытая плащ-палаткой

 

 У нас в стране размещение мобильных комплексов фотофиксации, прозванных в народе «треногами», нередко принято маскировать под объекты местности.

 

Многие наверняка подумывали, что это допустимо только в нашей стране, но оказывается это далеко не так. Европейская практика тому подтверждение.

 

Фотоловушка размещается прям в салоне автомобиля.

 

Чтобы выявить нарушителя на трассе, наши западные соседи используют все те же приемы скрытности, добавив лишь немного креатива.

 

 

Так многие комплексы изначально сделаны в виде припаркованного автомобиля или кемпер-прицепа. Обратить специально внимание на такой объект вряд ли удастся.

 

Вот такой "тротуарный столб", способен контролировать сразу 3 ряда.

 

Первые камеры отслеживающие нарушителей правил дорожного движения в Германии, появились в 1957 году. Для определения скорости автомобиля в них использовался принцип радиолокации. В настоящее время, этот метод заменен применением лазерного луча.

 

Еще один экстравагантный вариант, это размещение фотокамер в столбы придорожного ограждения.

 

Данная система отслеживает передвижение грузовых автомобилей, наподобие нашего "Платона".

 

Также не редко можно встретить вмонтированную камеру в пешеходный светофор.

 

Переход дороги-место повышенной опасности.

 

Не бдительный водитель спешащий проскочить на моргающий сигнал светофора, прибавить газу и попадется на «крючок».

 

Знак расстояния до переезда через ЖД полотно.

 

На железнодорожных переездах, попадаются варианты комплексов фиксации нарушений, замаскированных в дорожные знаки.

 

 Неприметные технические боксы, размещают сразу несколько модулей.

 

Место аварийное, да и нарушений тут хоть отбавляй.

 

Оцинкованный многогранный короб, больше напоминает сугроб.

 

В целом, размещение камер на европейских дорогах, растет от года к году и успешно приносит свои плоды.

 

Один из самых популярных вариантов- модель ложного транспортного средства.

 

Уровень аварийности на участках, где осуществляется фото и видео контроль ПДД, значительно снизился.

 

С виду, неприглядный бочонок, похожий на мобильный терминал.

 

О том что такое шумовые камеры контроля и как они приструнят любителей тюнинга, читайте здесь.