Роскошный корабль со спортивным будущим

Совсем недавно, в Америке представили новое поколение, полноразмерного бизнес-седана, Тойота Авалон. По сути автомобиль является старшим братом, популярной у нас модели Камри. Также стоит подметить, что предыдущие 3 поколения, вообще были тесно связаны общей технической начинкой.

 

 Toyota Avalon


Внешний вид флагмана, стал более спортивным и грациозным, решетка радиатора слилась в едино с воздухозаборниками. В дополнение ко всему, передняя оптика обзавелась динамичными светодиодными поворотниками. Аэродинамический коэффициент кузова, за счет использования регулируемых спойлеров, приблизился к рекордному показателю 0.27.

 

Боковая часть подчеркнута хромированными элементами обводки стекол, а кузов расположился на 19 дюймовые спортивные колеса. Сзади, четыри ответвления в выхлопной системе, придают дополнительную харизму и агрессивность.

бампера имеют регулируемые спойлерымощная выхлопная система с 4 патрубкамидлина кузова почти 5 метров

Салон отделан кожей светло коньячного цвета, передние сиденья оборудованы вентиляцией и обогревом, а все панели, отделаны исключительно натуральным деревом.


На центральной консоли, расположился 9 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной установки, которая позволяет подключать до 5 устройств, при помощи Wi-FI. Также есть возможность полной синхронизации с устройствами марки Apple. Дополнительно имеется 5 USB портов и беспроводное зарядное устройство.

 

центральная консоль отделана натуральным деревоминформативная приборная панель


Автомобиль снабжается двумя видами силовых агрегатов. Первый и основной, считается бензиновый V-6, рабочим объемом 3.5 литра, выдающий мощность 301 л.с. и крутящим моментом 362 Н.м. Устанавливается данный мотор, только в паре с 8-ми ступенчатым АКПП.


Второй вариант, предусматривает использование гибридной установки. Рядная бензиновая «четверка» 2.5 л., мощностью 176 л.с., работает в тандеме с электромотором в 118 л.с. А все это, уже совмещается с бесступенчатым вариатором ECVT.

 

 

Комфорт управления

Рулевой механизм снабжен электрическим усилителем, а сама колонка имеет регулировки в нескольких плоскостях. Активный круиз-контроль DRCC, имеет функцию поддержания дистанции до впереди идущей машины. При помощи датчиков и камеры, система самостоятельно выбирает безопасное расстояние и скорость.


Еще одно нововведение-это система обнаружения пешеходов и контроля дорожной разметки. При выезде на встречную полосу или же обнаружении людей на дороге, электроника будет оповещать об этом водителя.

 

оригинальная строчка натуральной кожипросторный задний диван9-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы


Уже в базовой комплектации, Toyota Avalon традиционно включают в себя системы электронного распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, противобуксовки, антиблокировки тормозных механизмов, экстренного торможения и смарт-стоп технологии.


Начальная цена автомобиля от 35.500 долларов. Производят седан, на американском дочернем предприятии Тойота, в Джорджтауне штат Кентукки. По большому счету, автомобиль мало известен европейскому жителю, а официальные продажи в России увы маловероятны.