Аргументы в сторону «слабых» двигателей

Запас под педалью, всегда привлекал автолюбителей. То приятное чувство, когда машину будто подхватывает по вашему повелению на обгонах, а все маневры происходят по указанному сценарию.

 

pochemu-nam-pora-otkazatsya-ot-moshchnykh-motorov

 

Мощный «движок», в современную эпоху может стать совсем не нужным атрибутом легкового автомобиля. Да и как бы то не хотелось бы многим, просто не выгодным.

 

Что нам правила

Наши правила дорожного движения, не позволяют развивать ту скорость, которая размечена на спидометрах большинства автомобилей. Эти цифры в 200 и более километров в час, служат скорее неким атрибутом «крутости» модели. Тем более сегодня борьба за ужесточение скоростного режима идет в сторону уменьшения параметров, хотя некоторые поблажки все же есть, те же платные трассы с ограничением в 130 км\ч.

 

 

Но будем честны с собой, в городах повсеместно появляются камеры и знаки 40, а не за горами возможно и 30. Соответственно толку от 350 «кобыл» под мотором в этой среде будет мало.

 

Где найти дороги

Качество дорожного полотна для высоких скоростей должно быть соответствующим. Не совсем разумно и безопасно, нестись по дороге с выбоинами, продавленной колеей и отсутствием элементарных систем защиты. Можно конечно обратить внимание на Европу, но и тут мы увидим большое количество ограничений скоростного режима. В той же Германии, знаменитые автобаны без ограничения по скорости, составляют мельчайшую долю от всей дорожной инфраструктуры. Так что быстро ездить можно лишь на гоночном треке.

 

pochemu-nam-pora-otkazatsya-ot-moshchnykh-motorov1

 

Динамика и быстрый разгон

Современное общество все больше находит себе место обитания в городе. На проспектах и улицах которых, не обойтись без большого числа светофоров и перекрестков. Соответственно резко ускорившись с «зеленого» и обогнав большую часть потока, вы также стремительно нажмете на тормоз. Вывод прост, повышенный расход топлива, износ двигателя и деталей тормозной системы (колодки, диски). К тому же, как показывает практика, такой гонщик выигрывает в пробках всего пару метров, при этом создает массу аварийных ситуаций.

 

Дорогое обслуживание

Здесь как в пословице про «саночки возить…». Мощный, форсированный двигатель требует такого же мощного вложения денег. Большее количество цилиндров, больше деталей в ГРМ, повышенные нагрузки на трансмиссию и т.д. Расход топлива и прочие издержки в виде налогов и т.п. вытекают сами собой.

 

 

Психология

Многим известно, как автомобили спортивных производителей просто подстегивают к быстрому стилю вождения. Езда в медленном темпе, в том же BMW утомляет и кажется нудной. Во многом, это заслуга прекрасной управляемости, уровня комфорта и шумоизоляции, скорость практически не ощущается. Но только задумаемся на миг, сколько людей по этой причине нарушают ПДД, будто окрыленные свободой и безопасностью.

 

Конечно, многие инструкторы контраварийной подготовки, не редко твердят, что педаль безопасности в автомобиле, вовсе не педаль тормоза, а газа. Мол, в случае обгона или опасного маневра, мощный мотор вытянет вас из неприятности и это часто случается так. Но тут как с огнем, который когда-то человек приручил. Одни пользуются этим во благо, другие ради забавы и теряют рассудок.

 

Также читайте:

- Сколько таксисты зарабатывают за Новый Год.