Изменился внешне, но остался прежним внутри

Компания Mitsubishi Motors готовит новый пикап L200, для продаж на территории Российской Федерации. По счету это будет уже шестое поколение. Причем не рестайлинг или доработка старой версии, а полноценная новая серия.

 

Новый корпоративный стиль компании Dynamic Shield, пришелся L200 к лицу

 

Внешность автомобиля претерпела сильные инновации. Пикап вырос в длину на 2 см. и 3.5 см. в высоту. Не вооруженным глазом прослеживается стиль последней линейки автоконцерна. Сходство с кроссовером Eclipse Cross, однозначное тому подтверждение.

 

Высокая линия капота, раздутые колесные арки и хромированная передняя отделка, делают новый L200 более грозным. 

 

 

В какой-то момент кажется, что он стал похож на классические американские пикапы вроде Dodge Ram или Ford F150. Тем более, теперь 18” легкосплавные колесные диски, будут уже в базовой версии. Видимо производитель понял, что на таких машинах у нас ездят далеко не фермеры. Кстати, в стандартных комплектациях предусмотрена оптика с галогеновыми элементами, а в топовых уже светодиодная LED.

 

Внешне японец стал более мускулистым и брутальным

 

Ходовая часть внедорожника преобразовалась в сторону мягкости хода. Пружины и рессоры остались прежних размеров, но изменились их характеристики. Передние и задние амортизаторы поменяли на варианты с большим объемом.

 

Маленькие задние фары предшественника, наконец-то заменили полноценными.

 

Для отечественного рынка автомобили будут комплектоваться турбодизельным двигателем, рабочим объемом 2.4 литра. Он появился в 2015 году и успешно устанавливался на предыдущее, пятое поколение. В зависимости от модификации, его мощность будет варьироваться от 154 до 181 л\с.

 

 

Работать силовая установка будет в тандеме с новой 6-ст. АКПП или же 6-ст. механической коробкой. Подключение полного привода, возложено, как и прежде на трансмиссии Easy Select и Super Select 2.

 

Передняя панель осталась в прежних чертах, но обзавелась современной консолью.

 

В добавок к внедорожному арсеналу, были увеличены дорожный просвет (теперь 22 см.) и углы скоса (31\29 градусов). Жесткость рамы на скручивании подняли на 7 %.

 

Внутрисалонное пространство, к сожалению преобразилось не так существенно, как внешность. Отличия минимальны. Старый интерьер по сути дополнили некоторыми опциями. Появилась система рециркуляции воздуха на потолке, видоизменилась центральная консоль, установили новый мультируль.

 

У задних пассажиров появились свои USB порт и ниша под смартфон.

 

Из опций комфорта доступны двухзонный климат-контроль, датчик дождя, USB для задних пассажиров, ручки для удобства посадки и прочее.

 

Выпуск пикапа будет осуществляться на заводе в Тайланде, Лаем Чабанг. Стоимость пока держится в строжайшем секрете, но вероятнее всего, будет выше сегодняшней генерации. Старт продаж в России, намечен на март 2019 года.