К 2020 году рынок автомобилей во всем мире оказался переполнен. С каждым годом крупные автомобильные концерны выпускают все больше машин, пытаясь сделать все, чтобы произвести продукт лучше, чем у конкурентов. Автомобили становятся все более технологичными и разнообразными. Это весьма важный факт, ведь выбор машин в нашей стране во времена СССР был невелик, а пределом мечтаний советского человека была Волга. История этого автомобиля началась еще в 1956 году, и мы расскажем о нем и его «потомках» поподробнее в этой статье.

Легендарный ГАЗ-21 образца 1956 года – родоначальник целой серии авто

История автомобиля и его модификации

Волга в СССР была машиной для элиты, своего рода элементом, без которого невозможно сейчас представить высшее партийное руководство Союза. Целых полвека легендарный автомобиль был мечтой для советских и российских граждан. К сожалению, в 2020 году Волга, Чайка, Москвич или ЗИЛ близки к тому, чтобы кануть в лету. Настоящие фанаты советского автопрома всеми силами пытаются доработать или изменить существующие образцы этого автомобиля. Речь пойдет о самых необычных и экстравагантных проектах по перерождению Волги.

Газ-21 плюс Мерседес

В последнее время наблюдается тенденция совмещения в одном образце лучших черт немецкого и советского автопрома. Самым знаменитым экземпляром стала Волга, сделанная на базе Mercedes. Это реплика классики советского автопрома на базе немецкого шасси. Поставить ГАЗ-21 было решено на основу от Mercedes Benz. Для создания проекта конструкторам пришлось найти один “Мерседес Бенц” W211 E500, ставший основой, а также 3 автомобиля ГАЗ-21.  Мастера разделили “Мерседес” на запчасти, оставили лишь двигатель и шасси, убрав все кузовные панели. После, инженеры стали наращивать части Волги, некоторые детали пришлось дорабатывать, для того, чтобы их получилось подогнать. Тяжелее всего создателям пришлось с установкой дверей. Инженерам пришлось кардинально поменять их размеры, чтобы добиться установки на базу от немецкого автомобиля.

Как это выглядит на деле

Как еще дорабатывали Mercedes-Волгу

Инженерам пришлось заказывать особые, подходящие по размеру стекла для проекта. Фирменная решетка радиатора, которая является отличительной чертой Волги, была и вовсе сделана на заказ по особым чертежам. При таких условиях было просто поразительно то, что создатели смогли сохранить оригинальную высоту крыши машины, что на самом деле уникально. Автомобиль выглядит аутентично именно благодаря тому, что создатели бережно подошли к сохранению формы и очертаний кузова. Тем не менее, в салоне Волги не осталось совсем. Реплика внутри выглядит как “Мерседес Бенц”. Двигатель тоже установлен немецкий, под капотом находится мотор V8 объемом 5 литров с мощностью 306 лошадиных сил.

Получившийся гибрид сочетал мощь немецкого и красоту советского авто

Самодельный ГАЗ-21 Mustang

Скорее всего, ни для кого не будет секретом, что Волга взяла многое от машин “Форда”. Специалисты от американского концерна принимали самое активное участие в строительстве Горьковского автозавода. Поэтому владелец ГАЗ-21 решил отдать дань истории и попробовал «скрестить» Волгу и Ford Mustang из фильма «Форсаж». Базой был выбран автомобиль ГАЗ 31105, так как колесная база для подобных экспериментов стоит просто идеально. Владелец хотел поставить двигатель V8 на 300 лошадиных сил, автоматическую коробку передач, заднюю подвеску и редуктор от Ford Mustang 1995 года выпуска. Кузов выполнен из стеклопластика и представляет собой достаточно прочную конструкцию. Хотя автомобиль еще не построен, проект очень многообещающий.

Конструктору этот проект будет даваться куда проще, нежели создателям Волга-Mercedes. А все дело в том, что ГАЗ-21 во многом похож на Ford по конструкции

Как сделать кабриолет из Волги

Купить кабриолет на сегодняшний день не составит никакого труда. Правда, обойдется покупка «машины без крыши» в копеечку. Поэтому российские тюнеры бросаются во все тяжкие и пытаются сделать кабриолет буквально из «того, что было». Авторы этого проекта купили древнюю, разваливающуюся на части машину ГАЗ-24 1973 года выпуска и решили создать из нее по-настоящему уникальный автомобиль. Разумеется, первое, что сделали инженеры – убрали крышу авто, для чего потребовалось укрепление корпуса. Поработав сваркой от души, конструкторы переделали задние двери, и теперь они открываются в обратную сторону. Автомобиль раскрашен в черный цвет, а для пущего сходства с классическим лоурайдером по бокам нанесена аэрография.

В салоне даже установлена примитивная приборная панель

“С автомобилем нельзя общаться также, как с человеком. Машину надо любить всем сердцем”.

Чемпион мира по автогонкам Вальтер Рерль