Как подготовишь сани, так и поедешь... Раскрываем все секреты предпродажного лоска.
Казалось бы, почему одни владельцы автомобилей, успешно продают их за считанные дни, а другие мучаются месяцами и в итоге скидывают цену. В чем может быть причина?
Попытаемся разобраться во всех тонкостях и особенностях предпродажной подготовки авто.
Как всем известно, встречают по одежке…
Внешний вид вашего авто, чистота и опрятность внутрисалонного пространства, а также фотографии в объявлении. Все это создает первое впечатление о товаре и его владельце.
Хозяину машины, в первую очередь следует:
1. Хорошо вымыть транспортное средство. Закрасить мелкие сколы, а при наличии крупных дефектов, обязательно их устранить. После чего осуществить общую полировку кузова.
2. Произвести химчистку салона и досконально его пропылесосить. При наличии неприятных запахов, обработать салон освежителем воздуха.
3. Заменить, если сильно износились, кожаную оплетку рулевого колеса и рычага КПП. По возможности также, не будет лишним, обратить внимание на накладки педалей и состояние ковриков. За многие годы, у последних вполне могут появиться сквозные дыры, что будет крайне не эстетично и в добавок ко всему, выдаст реальный пробег.
4. Помутневшие фары, вряд ли кого ни будь привлекут, кроме коллекционеров ретро-авто. Поэтому настоятельно рекомендуется, произвести их полировку. Исправность и работоспособность всех осветительных приборов, один из залогов успеха. Как правило, даже дилетанты проверяют их в первую очередь.
5. Большая трещина в лобовом стекле, хороший аргумент для крупного торга, или вообще отказа от покупки. Выгоднее, в любом случае, поставить хотя бы китайский аналог. Но порой и этого, эксвладельцу делать просто лень.
Подготовить двигатель и вспомогательное оборудование
Здесь первым делом, необходимо отмыть мотор от пыли и грязи. Если имеются течи прокладок и сальников, их необходимо устранить.
Что касается рабочих жидкостей, то перед самой продажей, будет большим плюсом осуществить их полную замену. Так как, проверка уровня масла и охлаждающей жидкости, это «конек» любого покупателя.
Не допускается использование под капотом, различных «колхозных» приемов, в виде синей изоленты, неоригинальных хомутов, разных болтов и т.п. Все это вызовет у покупателя, подозрение на некачественное обслуживание и экономию в ремонте.
Сам агрегат, должен заводиться с пол-оборота. О чем следует побеспокоиться заранее, особенно если у вас имеются какие ни будь неисправности.
Подготовить ходовую часть
В большинстве случаев, новоиспеченный владелец перед сделкой, хочет прокатиться на автомобиле. А здесь как известно, все факты выходят наружу. Скрипы, стуки и скрежеты в подвеске, при движении не допустимы, сюда же можно и отнести проблемы с рулевым управлением.
При наличии сильной вибрации, в следствии износившейся подушки двигателя или ШРУСа, не скупитесь и сделайте их замену.
Какова цена дополнительного оборудования
Покупая подержанное авто, будущий владелец, редко оценит все наработки предыдущего владельца. А если быть более искренним, то скорее всего большинство из таких атрибутов, попросту будут ему бесполезны и деинсталлированы со временем. Разумеется рассчитывать на какую то ни было прибавочную стоимость здесь не стоит.
Также стоит отметить, что чрезмерный тюнинг, в виде аэрографии, неоригинальных осветительных приборов, установки спортивных кресел, обвесов и шин, приводит к большему отталкиванию покупателя нежели к симпатии.