Неисправности которые могут оставить сотрудники шиномонтажа
Сезонная переобувка шин, повреждение покрышек или колесных дисков неотъемлемо ведут водителей в шиномонтаж. Заведение, в которое по осени и весне выстраиваются целые очереди, а порой даже записываются наперед по несколько дней.
Мало кто из автомобилистов догадывается, что при такой казалось бы простой процедуре, как смена шин или ремонт проколов, вполне реально получить массу других, посторонних повреждений.
Не смотря на квалификацию мастера, исправность оборудования для шиномонтажки и прочих факторов, не всегда услуги бывают высокого качества. Чтобы избежать различных неприятностей, следует внимательно контролировать все выполняемые работы и следить за процессом.
Посовещавшись с экспертами, мы специально выявили основные ошибки и повреждения, которые могут нанести сотрудники шиномонтажа. Вот самые основные из них:
1. Нарушение силы затяжки болтов, их частичное отсутствие или же срывание резьбы на ступице. Работники не считают должным затягивать болты или гайки вручную при помощи воротка, как этому предписывают инструкции, а предпочитают пользоваться пневмогайковертом. При этом регулируемый на большинстве устройств крутящий момент, они не изменяют под каждое авто.
Также после посещения шиномонтажа, можно увидеть на машине колпаки с поломанными элементами крепления или же трещинами. На что руководство отвечает отказом ответственности.
2. Нарушение направления рисунка протектора, это одна из самых распространенных ошибок, о которой не ведают даже большинство опытных водителей. Сегодня, увидеть «елочку» рисунка против хода, вполне реальное зрелище. Вождение на таких шинах становится опасным, так как эффективность резины падает примерно на 30% и ведет к ускоренному износу.
3. Аналогично с предыдущими случаями, часто можно услышать от кого либо, что при переобувке, погнули пороги или содрали антикоррозийное покрытие с днища машины. Это все отголоски неквалифицированных специалистов, которые устанавливают домкрат не под специальную опорную точку, а на глаз. При этом защитная резиновая накладка (пятак), бывает вовсе отсутствует или имеется в рваном состоянии, для вида.
Очень важно следить за специалистами во время их работы. К примеру сорванная резьба, повлечет за собой замену ступицы, которая по своей конструкционной особенности меняется вместе со ступичным подшипником. В итоге от такой невнимательности, владелец даже самой простой малолитражки, выложит в автосервисе около 5 т.р.
Безобидная на первый взгляд вещь, когда гайки от колеса, шиномонтажник кладет на снег, а потом их закручивает мокрыми. Многие в этом даже не увидят подвоха, но это приведет к последующему закисанию болтов и порче на них резьбы. В следующий раз, открутить колесо будет значительно тяжелее.