Вам отказано два раза, гарантия не аргумент

Покупая автомобиль, необходимо детально ознакомиться со всеми условиями. Гарантия бывает только двух типов. Азиатский вариант предусматривает ремонт в течение 3 лет или до 100 000 км пробега, европейский стандарт в течение 2 лет, ограничений на пройденный километраж нет.

 

 

отказано в гарантии

 

Все остальные заманчивые предложения являются маркетинговой уловкой.

 

 

Рассмотрим ряд неисправностей, при которых автодилер ответит отказом.

 

1. Несоблюдение рекомендаций.

При несвоевременном ТО или нарушении правил эксплуатации указанных производителем.

 

2. ДТП.

Неисправность, полученная в ходе аварии, не оценивается как гарантийный случай. Сюда входит и вред, нанесенный третьими лицами или в момент природных катаклизмов.

 

 

 

3. Запотевание фар.

Проблема может возникнуть и на новой машине, приобретенной в автосалоне. Представители компании уверяют, что это не производственный брак, а самое обычное явление. Если скапливается критическое количество конденсата, оптику поменяют.

 

4. Установка стороннего оборудования.

Дополнительное оборудование, установленное самостоятельно не ремонтируется в официальном сервисе. Сюда можно отнести сигнализацию, парктроник, изменение программного обеспечения и любые другие, не сертифицированные вмешательства. Среди некоторых автовладельцев популярностью пользуется чип-тюнинг двигателя, способный увеличить мощность. Автолюбители перед отправкой на официальное СТО делают откат программного обеспечения. Но специалисты в силах определить, были изменения в ПО или нет.

 

замена ламп

 

5. Расходники.

Изношенные свечи зажигания, тормозные колодки или диски, предохранители, лампы в фарах, щетки стеклоочистителя и прочие расходники не подлежат бесплатной замене по регламенту.

 

6. Естественное старение.

Потертости на руле, изношенные чехлы или обивку сидений, царапины и сколы лакокрасочного покрытия дилер не устраняет. По крайней мере, компания Ford считает это естественным старением. При явной «сквозной коррозии» гарантийный ремонт безоговорочно одобрят. Но небольшие следы ржавчины обслуживанию не подлежат.

 

7. Появление сверчков.

Посторонние звуки в салоне неприятны не только водителю, но и пассажирам. Хуже всего, если сверчки, скрипы, вибрация появляются на новом авто. Факторы не влияют на технические характеристики транспортного средства в момент эксплуатации, а значит, это негарантийный случай.

 

течь прокладки

 

8. Утечка эксплуатационных жидкостей.

Если уровень рабочих жидкостей незначительно снизился, наблюдаются небольшие капли и подтеки на сальниках, стыках, в сервисном центре пояснят, что это не поломка, и попросят приехать, когда проблема будет серьезнее.

 

9. Подвеска.

Замена деталей шасси, ограничивается до 50 тысяч километров у Renault. Фирма Chery обслужит до 40 000 км, у Hyundai самый маленький показатель 20 тысяч километров пробега. У остальных производителей значения практически одинаковые. Поэтому в большинстве случаев автовладельцу приходится за свой счет менять эти запчасти.

 

 

Каковы выводы

 

Чтобы сервисный центр был на вашей стороне, придерживайтесь следующих советов:

* Не используйте тюнинг и прочие детали, установленные в сторонних мастерских;

* Прежде чем купить автомобиль, ознакомьтесь с договором. Прочитайте все, вплоть до мелкого шрифта. Как правило, там описаны все нюансы, на которые покупатель не обращает внимание.

* Посещайте своевременно специализированные СТО. Обычная замена масла должна производиться у официалов.