Японцы не перестают удивлять нас своими продвинутыми технологиями. Совсем недавно был представлен седан, в котором руль механически не соединен с колесами. Звучит интересно, не так ли? Вот еще – не так давно вышел кроссовер с изменяемой степенью сжатия. Можно ли это почувствовать все это на себе? Можно, поэтому мы и забронировали это чудо техники для проведения тест-драйва.
И вот по истечении месяца, машина попала в наши руки. Итак, вместо новинки QX 50 мы взяли QX 60, считая, что обновили именного его. Это авто уже успело порадовать огромное количество автолюбителей и ничего нового о ней, вероятно, мы не расскажем. Хотя, не спешите закрывать статью.
Путаница с названиями моделей от Infiniti
Скажем честно, логики в названиях моделей от Infiniti нет абсолютно никакой.
Логично было бы считать, что QX 30 – самый маленький, QX 50 – побольше, а QX 60 – самый большой. А потом идет QX 70, который по габаритам меньше «шестидесятки», чем он лучше предшественника никто не понимает. На вершине QX 80, как самый крупный кроссовер. Но по этой логике к нам снова не попадает QX 70, который на самом деле FX. Запутанно? Вот и мы о том же.
Все модели по одной цене
Еще один интересный момент, о котором обязательно следует сказать несколько слов – это цены.
К примеру, идете вы по автосалону и видите модель М, которая стоит 3,3 млн рублей. Далее располагается новенький кроссовер QX 50 по той же цене – 3,3 млн рублей. Еще дальше вы замечаете большой кроссовер QX 60, который стоит… Да, те же 3,3 млн рублей. Дальше по этой же цене стоит Coupe на 3,3 млн рублей, и QX 70, который FX, тоже за такую же сумму денег.
Как видите, перед покупателем совершенно точно встанет вопрос – а какую же модель все-таки выбрать, если цена одинаковая? Большинство людей, наверное, остановят свой выбор на более габаритных автомобилях. Например, на QX 60.
На что способен QX 60
Нас должен интересовать еще один момент, раз уж производитель не сделал блокировку муфты. Может ли этот полный привод проявить себя в трудных ситуациях? Это мы и постараемся выяснить. Тем более что у данного автомобиля есть одна особенность, которая не очень радует.
Тем интереснее узнать, справится ли QX 60 с труднопроходимой местностью.
Как показала практика, этот кроссовер не справился с элементарным подъемом на возвышенность «диагоналку». Отметим, что стартовал автомобиль с места, но едва ли это может послужить оправданием. И это при том, на авто были установлены достаточно хорошие зимние шины с «зубастыми» протекторами. Неужели QX 60 такой же беспомощный, как и Toyota Highlander?
Когда на пути встретились бугры, образованные благодаря накатанным поперек колеям, пришлось снизить скорость до самого плинтуса, и передвигаться максимально аккуратно. Все для того, чтобы не повредить то, что «свисает» у данного кроссовера на днище. В общем, это не offroad-вариант.
Что еще можно сказать об Infiniti QX 60
Перед тем, как взять данную модель от «Инфинити», мы тестировали много разных кроссоверов. Среди них были KIA Sorento Prime, HYUNDAI Santa Fe, Mazda CX9, Ford Explorer, и некоторые другие. Все они стоят около 3 млн рублей.
Почему мы детально рассматриваем Infiniti QX 60? Потому что у него есть и плюсы.
Но это далеко не все преимущества данного кроссовера. Это, все же, «Инфинити».
Интерьер этого кроссовера слегка устарел. Это заметно по дисплею мультимедиа, по обилию различных кнопок и в целом по архитектуре. Но при всем при этом салон все еще выглядит действительно круто. Смело можно говорить о том, что здесь все продумано и уместно. Всем оснащением очень удобно пользоваться.
Автор канала Clickoncar на Youtube
Есть у данного кроссовера еще одна любопытная вещь, которая приятно удивляет. Здесь действительно хорошо настроена система предотвращения аварий. Если вы идете в колонне и догоняете едущий перед вами автомобиль, система чувствует, что расстояние сокращается и автоматически немного притормаживает.
Кроме того, машина оповещает водителя о других авто, находящихся рядом. В общем, ничего кроме приятного удивления это не вызывает.
Подводя итоги, отметим, что автомобиль Infiniti QX 60 действительно классный. Ехать в нем одно удовольствие. Но брать его в качестве внедорожника не стоит – он таковым, мягко говоря, не является.