Скала-в переводе с латиницы "лестница"
Совсем недавно в израильском Тель-Авиве, состоялась премьера долгожданного хэтчбека Skoda Skala. Презентация в это месте не случайность, ведь именно здесь на заводе в Израиле будут собирать новый автомобиль.
В качестве платформы, Скала разделяет MQB A0 с теми же Seat Ibica, Audi A1 и Volkswagen Polo.
В передней части предполагается использовать независимую подвеску типа МакФерсон, сзади же полунезависимую скручиваемую балку. Дисковые тормоза по кругу, будут доступны только в богатых комплектациях. Стандартному оснащению придется довольствоваться барабанными.
Внешне автомобиль получил новый облик. Все теже строгие линие, характерные другим моделям Шкоды, получили острые грани в виде ломанных трапеций передней и задней оптики. На крышке багажника теперь появилась надпись бренда, большими и растянутыми буквами.
Салон выполнен в консервативном стиле. Цифровая приборная панель, не привычное дело для этого класса. Набор дополнительного оснащения чрезвычайно богат. Так на выбор можно будет выбрать цифровой дисплей мультифункциональной установки в трех размерах- 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма.
Длина хэтчбека составляет 4362 мм, что на 58 мм. больше чем у Rapid Spaceback, ширина 1793 мм, против 1706 мм., а высота 1471 мм., превосходит соперника на 87 мм. Колесная база в 2649 мм., подразумевает просторный, салон особенно для задних пассажиров. Объем багажного отсека равен 467 литрам, а при сложенных спинках задних сидений 1410 литров, что является своеобразным рекордом в своем классе.
Вся линейка двигателей, со слов производителя будет только турбированной. Предполагается, что все силовые агрегаты, смогут отвечать экологическим нормам токсичности ЕВРО-6. Гамма, включает в себя 3 бензиновых двигателя, двое из которых, рабочим объемом 1 литр (3-х цилиндровые). Мощность их составляет 95 и 115 лошадиных сил. Третий бензиновый агрегат 1.5, является самым мощным в палитре, выдает он 150 л.с.
Дизель всего один. Это рядная четверка 1.6 литра, номинальной мощностью 115 л.с. Газовый двигатель, предназначенный для некоторых стран Европы, аналогично другим однолитровым, имеет три цилиндра и выдает 90 сил.
В качестве трансмиссии, производитель намерен устанавливать 6 и 5 ступенчатые механики, а также робот DSG на 7 скоростей и 2 сцеплениями. Официальные продажи в Европе планируются на 2019 год, в Россию автомобиль по всей видимости не попадет.