Более благозвучное название появится у французской марки
Популярная марка автомобилей Citroёn в скором времени будет переименована в Zitrön. Такая информация опубликована на сайте официального представительства Citroёn в Германии.
Причем, как указывается в релизе, смена названия будет происходить только в одной стране.
Поклонники автопроизводителя, пришли в удивление. Неужели завод со 100-летней историей решил поменять имя, которому многие привыкли и доверяют. А может это все-таки розыгрыш, который посвящен к предстоящему вековому юбилею компании.
Помимо смены названия, на сайте еще и продемонстрирован новый логотип бренда. Также ребрендингу подвергся и сам интернет-ресурс. Генеральный директор "Citroёn Germany" Вольфганг Шлимме презентовал обновленную логотип на конференции дилеров и объяснил всем для чего это сделано.
Посетителей были в восторге. За столетнюю историю, как Citroen продает свои авто в Германии, немцы так и не научились правильно произносить его название.
Отныне сложное в фонетическом понятии слово, заменили на более приятное языку. Тем более, что оно так сильно похоже на традиционное Zitrone- цитрон, в переводе с немецкого означающее цитрус, лимон.
После ребрендинга у автодилеров и рекламщиков работы хоть отбавляй. Нужно сменить все визитки, вывески, сувенирную продукцию и прочие вещи со старым брендом.
Тем временем менеджеры автосалона, в разговоре по телефону, привыкают произносить новое название без запинки.
Как ни странно, продажи автомобилей пошли резким темпом вверх. Видимо сработал принцип "Как назовешь корабль, так он и поплывет". При прежнем имени, люди смущались в выборе и отдавали предпочтение другим маркам, но слово Zitrön послужило для немцев чем-то магическим и привлекательным.
В местном подразделении автоконцерна приоткрыли завесу тайны. Смена имени- это всего лишь временная маркетинговая кампания, посвященная 100- годовалому юбилею марки.
Саму идею придумали специалисты рекламного агентства «Havas» из Дюссельдорфа. Ее с удовольствием поддержало руководство компании. Реклама проводится исключительно в Сети.
По прошествии определенного времени, как бы не хотелось местным жителям, все вернется на свои места. Данная рекламная кампания оказалась уже самой успешной из всех ранее организованных за последние годы.