Как любят разводить дилеры

Сегодня далеко не секрет является то, что на проведении плановых технических обслуживаний автомобилей, официальные дилеры больших денег не зарабатывают. И тут в ход идет все что может принести хоть какую то прибыль, сами официалы называют это дополнительные услуги, которые желательно выполнить по рекомендации дилера, причем иногда в форме легкого намека на то что гарантия может слететь.
Как разводят дилеры
 
И ведь действительно многие работы вполне пойдут на пользу вашему авто, но ведь детали которые изношены меньше чем на 10-15 % не совсем суразно менять, да и эффективность некоторых процедур крайне низкая. Так можно и пол машины поменять и разумеется за ваш счет, без какого либо обмана.
Разберем на чем разводят клиентов официальные дилеры
 

Чистка датчика массового расхода воздуха

 чистка ДМРВ
От этой процедуры как показывает практика толку ноль. Не с проста данная операция начала использоваться только в последнее время, а до этого и в помине ни кто не знал что его нужно чистить. Автодилер предложит почистить датчик от грязи, которая якобы попадает на него после системы очистки воздуха. При этом специалисты будут уверять вас в том что, если эту процедуру не провести может происходить сбой в процессе смесеобразовании топлива, с последующими вытеканиями в виде большого расхода топлива и малой динамики двигателя.

Чистка дроссельной заслонки

чистка дроссельной заслонки

Одна из самых любимых процедур ОД. Ее они любят впаривать каждому клиенту при любом поводе обращения в сервис. Сама процедура имеет смысл при определенном пробеге, в среднем принято считать 45-60 тысяч километров. Аналогично как и в предыдущем случае данная процедура, мало кому была известна на кануне 21 века, а уж от постоянной прочистки того, что не загрязняется порой и за 300-350 тысяч километров толку не много.
 

Промывка форсунок инжектора

очистка инжектора

 
В случае если вы регулярно проводите техническое обслуживание, своевременно меняете топливный фильтр и заправляетесь на проверенных заправках, то эту работы вполне достаточно проводить один раз в 100 тысяч километров. В большей части случаев процедуру лучше выполнять по конкретному поводу. Ситуации когда необходимо чистить форсунки системы подачи топлива, это как правило перебои в работе двигателя и не ровный такт оборотов силовой установки.
 
Дозаправка фреона в кондиционер
 
По регламенту технических работ современных автомобилей, дозаправку системы кондиционирования необходимо проводить один раз в год. Если вы постоянно ездите с включенным кондиционером, да и в добавок проживаете в регионе с постоянно высокой температурой, то делать эту операцию нужно в 2-3 раза чаще. Сама система кондиционера не является герметичной, и газ-фреон имеет свойство испарятся, в основном происходит это через уплотнения в компрессоре и места крепления фитингов. 
 

zapravka kondicionerov

Сама дозаправка и проверка давления в системе имеет смысл, но выполнять эту процедуру нужно исходя из регламента и ситуации. Если фреона станет меньше и давление в системе снизится, то кондиционер будет меньше охлаждать воздух.
 
Иногда причиной слабого охлаждения может быть и загрязнение радиатора кондиционера, сервисмены порекомендуют вам его почистить, при этом необходимо его снятие и откачка газа.
Прочистка дренажной трубки, тоже одно из излюбленных мероприятий специалистов. Дренажная трубка для отвода конденсата и воды, иногда может забиваться пылью и грязью с дороги, но происходит это очень редко...
 
Обработка системы от бактерий.
Официалы рекомендуют эту процедуру на каждом ТО. Опираясь на то что в трубопроводах и на радиаторах скапливается пыль и влага, в результате количество бактерий стремительно будет расти, напоминая о себе неприятным запахом. Процедуру лучше делать по обстоятельствам, т.к. многие автомобили при постоянной эксплуатации на протяжении 8-10 лет ни издают ни каких запахов, а на новой машине этого быть не должно вовсе.
 
 
 
Обработка кузова антикором и антигравием.
 обработка антигравием
В условиях бездорожья и плохого качества дорог легко можно повредить заводское покрытие днища автомобиля, поцарапать пороги и арки. Дилер тут же предложить вам выполнить обработку по новой. Стоимость процедуры баснословно большая. Работник попшикает из болллончика несколько секунд на место повреждения, а вы заплатите несколько тысяч рублей.
Процедуру можно выполнить самостоятельно, и на гарантию она ни как не распространяется.