Что может стучать при движении по неровностям?

Очень часто на автомобильных форумах встречается вопрос " что-то стучит при езде по выбоинам или лежачим полицейским".

 

zastuchalo-v-podveske-pamyatka-dlya-avtomobilistov

 

Ситуация неприятная и ее необходимо исправить. Далее речь пойдет о наиболее вероятных причинах этого явления.

 

1. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Чаще всего, проблема заключается именно в них, потому что оснащены двумя подвижными шарнирами. Из-за неровностей дорог, шарниры "пальцев" повреждаются и появляется люфт. Это и есть причина стука, потому что при кренах стабилизатор движется вверх и вниз, создавая при этом серьезную нагрузку на стойку.

 

 

Подобные стуки особенно слышны при движении на низких скоростях. При движении на высокой скорости общий шум не позволяет водителю уловить этот стук, но он все же есть.

 

2. Втулки стабилизатора.

Резина также подвергается естественному старению, втулки могут разбиться, а диаметр обхвата стабилизатора увеличится и возникнет люфт. В это время его стальной стержень начнет болтаться. Это и приведет к образованию стука.

 

 

3. Стойки амортизаторов.

Такое может случиться по причине неисправности самих амортизаторов (пробой, потеря герметичности) или же из-за отсутствия нормального крепления с кузовом. Много раз встречались ситуации, квалифицированные мастера автосервиса, заменив амортизаторы, попросту забывали прикрутить их к кузову. В таком случае амортизатор никуда не денется, но станет постоянно бить по опорной чаше на неровностях дороги.

 

Вот и все основные причины стука, при движении автомобиле по неровностям дорожного полотна.

 

Также читайте:

- как проверить контрактный двигатель при покупке.

- 7 автомобилей со слабой цепью ГРМ.