В 2019 году количество реализованных американскими производителями тяжелых грузовиков, относящихся к классу «8», с максимально разрешенной массой от 14 тыс. кг, составило порядка 276 тыс. единиц, что на 25 тыс. экземпляров больше в сравнении с 2018 годом. Семь крупнейших производителей грузовиков в США делят между собой фактически весь американский рынок, оставляя на долю прочих компаний минимальный процент.

Наш ТОП лучших американских тяжелых грузовиков составлен исходя из рыночной доли, которую каждый производитель занимал по состоянию на 1 января 2020 г.

Western Star Trucks 

Одно из флагманских предприятий США, которое занимается выпуском большегрузных автомобилей с 1967 года. В настоящее время компания является дочерним подразделением концерна Daimler и занимает 2,5% от всего североамериканского рынка тяжелых грузовиков.

Western Star 5700 X – один из тягачей компании

Модельная линейка компании насчитывает 5 семейств, включая тяжелые карьерные грузовики, которые не предназначены для дорог общего пользования. Седельные тягачи представлены 4 моделями, флагманскую позицию среди которых занимает Western Star 5700 X. Грузовик был кардинально переработан, что позволило значительно снизить затраты на его обслуживание и ремонт.

Капотные грузовики Mack Truck

В течение всего предыдущего десятилетия компания Mack Truck демонстрировала рост продаж грузовиков класса «8», начиная с 7 тыс. автомобилей в 2009 г., и закончив 21 тыс. в 2019 г. Тем не менее, в начале 2020 г. было объявлено, что на одном из заводов в штате Пенсильвания будет сокращено более 300 рабочих мест в течение месяца с целью оптимизации производства.

Тем не менее, компания не собирается сдаваться и продолжает выпуск одного из наиболее удачных капотных грузовиков 2018 модельного года. Магистральный тягач, по словам производителя, бросает вызов ожиданиям благодаря своему смелому аэродинамическому дизайну, который значительно улучшает все эксплуатационные характеристики.

Mack Truck – магистральный капотный тягач 2018 модельного года

Некоторые решения в области дизайна кабины позволяют снизить потребление топлива и затраты на обслуживание. Последнее достигается благодаря инновационной модульной компоновке, позволяющей сервисменам быстрее получать доступ к узлам и агрегатам автомобиля.

Шведские грузовики Volvo Trance уверенно занимают лидирующие позиции в США

Впервые пробравшись через Атлантику в начале 80-х шведская компания Volvo уверенно начала завоевывать североамериканский рынок и добилась в этом деле немалых успехов за последние 10 лет. Рыночная доля компании в США выросла почти на 2 пункта, достигнув 9,2%. Немаловажную роль в этом сыграла локализация производства тяжелых грузовиков в г. Дублин.

Volvo NL – один из наиболее технологичных грузовиков компании

Модель NL, выпуск которой был начат еще в середине 90-х годов, сегодня благодаря полному редизайну позиционируется как один из самых продвинутых грузовиков на рынке. По словам производителя, экономия топлива на таком грузовике в денежном эквиваленте составляет порядка 2 тыс. долларов в год.

International Trucks – компания, которая достойно пережила мировой кризис и заняла лидирующие позиции

Одна из старейших марок на американском рынке, которая помимо выпуска седельных тягачей занимается производством автобусов, тактических и военных автомобилей. Годовой оборот компании превышает 10 млрд. долларов, причем большую часть из этой суммы приносит производство тяжелых грузовиков, которое в процентном соотношении составляет 13,7.

Lone Star – флагманская модель компании International Trucks

Грузовик Lone Star является самой передовой моделью компании, надежность и экономичность которой проверена годами. Дизайн грузовика уникален, поскольку представляет собой одно из самых современных решений в области аэродинамики. Каждый Lone Star оснащается электронной системой стабилизации курсовой устойчивости и адаптивным круиз-контролем, улучшающим топливную эффективность путем интуитивного распознавания дорожных слоев.

Kenworth – грузовики, которые не нуждаются в представлении

Более 15% продаж больших грузовиков в США в 2019 г. пришлось на машины производства компании Kenworth. В сравнении с 2009 г., рыночная доля предприятия в этом сегменте выросла почти на 4%.

Линейка магистральных тягачей компании представлена двумя моделями: Ti 680, и полностью обновленным автомобилем W990, который пришел на смену выпускавшемуся еще с 1961 г. W900.

Модель грузовика Kenworth W990

Первые экземпляры грузовика стали появляться в американских автопарках в прошлом году, и сразу завоевали уважение профессиональных водителей. На протяжении многих десятилетий капотные тягачи компании являются своеобразными символами американских дальнобойных грузовых перевозок.

Peterbilt motors company

Компания входит в состав промышленной группы Packard, и в прошлом году она отпраздновала свое 80-летие. Рыночная доля составляет 15,2%, что не намного больше, чем у Kenworth.

В начале 2020 г. производитель предлагает 11 моделей грузовиков среднего и тяжелого класса, включая магистральные версии 389 и 579.

Тяжелый грузовик Peterbilt motors 579

Благодаря улучшенной аэродинамике и снижению массы машины, Peterbilt 579 имеет ряд инновационных электронных технологий, призванных обеспечить дополнительную безопасность и снизить расход топлива. Одной из таких систем является предикативный круиз-контроль, который использует данные со спутников для определения точного местоположения грузовика с учетом географического ландшафта, после чего активирует работу силового агрегата согласно с текущими условиями.

Freightliner Truck за год реализовал более ста тысяч грузовиков

Абсолютным лидером нашего ТОПа является компания Freightliner Truck, которая входит в состав концерна Daimler, и занимает 36,5% продаж грузовиков на американском рынке.

Седельные тягачи компании Freightliner Truck

Большинство экспертов считают, что популярность машин этой марки не имеет отношение к выдающемуся качеству, а вызвано лишь экономической целесообразностью, поскольку все ее грузовики значительно дешевле конкурентов.