Renault Logan - история модели

Бюджетный автомобиль Рено Логан был задуман и разработан для рынков развивающихся. Компания Renault расположило основные мощности по производству на заводах промгруппы Dacia (это в Румынии). Специфика рынка продиктовала марки: Renault и Dacia, Lada и Nissan. В Европе продается марка Dacia Logan(исключая Россию, где это Renault) В РФ также выпускается с 2006 года Dacia Logan MCV (универсал под именем Lada Largus).

рено логан

А если говорить о точке отсчета – то это 1998 год, когда модель Logan начали проектировать. Интересно, что проекту с внутризаводским обозначением X90 не понадобился предсерийный образец. Это заслуга компьютерного моделирования. Компактный автомобиль для семьи выехал на дороги в 2004 (кстати, стартовая цена была 5000 евро). Что касается сборки в в Москве – она стартовала в 2005 на « Автофрамосе».

Достоинства Renault Logan

Чтобы приблизиться к запланированной отметке 5000 евро, разработчикам пришлось искать ряд решений для удешевления – это было сделано и на этапе проекта, и в процессе его реализации. В результате родились достоинства авто: - доступные и проверенные двигатели, производящиеся массово; - для горбистых дорог предусмотрен просвет от дороги 155 мм (отличие для рынка европейского на 20 мм клиренсом); - бензин-двигатели с восемью клапанами приспособлены для работы на топливе низкокачественном - с минимальным октан-числом (это 87). Особенно отмечают водители параметр Рено Логан подвеску , называя ее "неубиваемой". Из менее глобальных преимуществ: обогрев лобового стекла, зеркал и сидений; шумоизоляция благодаря обработке днища; регулируемые по высоте и складывающиеся задние сиденья; круиз-контроль, ограничитель; isofix, штатная магнитола(не навигационная) с bluetooth и подрулевое управление. подвеска рено логан 

Что не радует владельцев Renault Logan

Про Рено Логан отзывы, как и про всякое авто, разные. Оно не лишено изъянов.

1. Двигатель: - обрыв ремня ГРМ и потом удар клапанов об поршни –нужна замена через 60 тыс. км. - сбои в верхнем датчике кислорода; - скачкообразная работа при пробеге уже в 10 тыс. км. (причина: некачественное топливо засорило свечи); - коленвал: течи переднего сальника( шейка шестерни маслонасоса его повреждает); - ржавеющая табличка серийного номера (прикреплена на блоке цилиндров) – надо покрыть жаростойким лаком.

обрыв грм логан мкпп логан 

2. Трансмиссия: - коробка без синхронизатора заднего хода дает «хруст» - надо держать паузу 3-5 секунд; - коробка передач «шумит» после 50 тыс. км. пробега; - рычаг переключения сильно «подгуливает».

3. Ходовая: Основная из проблем - наконечники рулевой трапеции: часто «летят» передние подшипники ступиц. Кроме того, манжеты задних тормоз-цилиндров протекают и заливают колодки, что ведет в непригодность их поверхность; люфт после 50 тыс. км. в шар-опорах.

Неисправности Рено Логан могут также проявляться, то: - в салоне дребезжащий звук передней панели, нет фильтров, хотя посадочное место для них имеется; - кузов: лакокрасочное покрытие не идеально, ржавчина в местах сварки, грязнится и плохо функционирует жиклер лобового стекла, лампочки на приборной/в фарах часто перегорают, багажник своей высотой ограничивает обзор при заднем движении.