О вреде эксплуатации холодного двигателя знают все, а что насчет трансмиссии

Наличие в автомобиле автоматической трансмиссии, делает процесс передвижения более комфортным и удобным, особенно в городских пробках. Такая конструкция, конечно же, является более сложной и требовательной в уходе.

 

прогрев АКПП продлит срок службы

 

Чтобы избежать быстрого выхода из строя, стоит разобраться, нужно ли прогревать ее в зимнее времени или нет, а также, как это сделать правильно.

 

 

Следование рекомендуемым советам, поможет автомобилистам, отсрочить период ремонта узлов и механизмов транспортного средства.

 

Зачем вообще делать прогрев

 

Работа коробки-автомат во многом зависит от качества используемого трансмиссионного масла, эффективности его циркуляции и чистоты радиатора охлаждения. (если он предусмотрен конструкцией). Смазывающая жидкость охлаждает все трущиеся участки и отводит от них продукты износа.

 

 

Температура масла влияет и на функционирование гидроблока. Холодная жидкость обладает большей вязкостью, что затрудняет ее подачу к нужным механизмам и нарушает распределение давления.

 

Езда «на холодную», особенно при больших нагрузках, провоцирует ускоренный износ автоматической КПП.

 

Что советуют эксперты

 

Перед поездкой в мороз водителю стоит:

 

1. Запустить двигатель автомобиля;

 

2. Дождаться, когда стрелка тахометра опустится до минимальных оборотов;

 

проработать важно каждый режим

 

3. Нажать и удерживать «тормоз», переводя рукоятку селектора АКПП в разные положения, задерживаясь в каждом режиме по 15-20 секунд;

 

4. После выполнения процедуры, плавно начать движение.

 

Если дорожная обстановка позволяет, некоторый путь после старта стоит проехать в спокойном режиме, давая возможности прогреться двигателю и смазывающим жидкостям во всех узлах.

 

Правила эксплуатации в сильный мороз

 

Водителю стоит избегать ситуаций, когда требуется буксовать на заснеженной, ледяной или иной поверхности. Зимнее вождение в агрессивном режиме, чревато не только снижением уровня безопасности, но и быстрым износом фрикционных накладок трансмиссии.

 

износ тормозных лент и фрикционных дисков

 

Небольшой предварительный прогрев, избегание заносов и продолжительных пробуксовок, положительно скажутся на работе агрегата.