Эксперты назвали куда же стоит смотреть  

Возраст машины принято считать неким эквивалентом надежности и исправности транспортного средства. Поэтому многие автолюбители при покупке не нового автомобиля, больше уделяют внимания ему, нежели реальному пробегу.

 

Автомобильный рынок

 

Эксперты единогласно утверждают, что такое мнение может быть ошибочно. Машина свежая, но после таксопарка или использования в курьерских службах, окажется «потрепанной». Тогда возраст будет не велик (3-5 лет), а вот километраж, который часто скручивают, может оказаться запредельным.

 

Вместе со специалистами, мы выявили места, которые больше всего выдают изношенность подержанных автомобилей. Эксперты также, постарались детально объяснить, к какому километражу происходят те или иные изменения.

 

1. Помутнение ЛКП

Заводской блеск лакокрасочного покрытия, в котором словно в зеркале, четко отражается облик человека, со временем исчезает. Происходит это обычно ближе к пробегу в 100 тысяч км. Стоит отметить, если владелец, мыл машину вручную (контактным способом), а зимой счищал снег щеткой, то лоск уйдет гораздо раньше.

 

Элемент кузова, до и после полировки

 

Также, желательно обратить внимание на обилие сколов, особенно у кромки капота и около колесных арок. Если их нет, а пробег по одометру 200 тысяч километров, машину скорее всего перекрашивали.

 

 

2. Коврики и накладки педалей

Это те вещи, на которые владельцам меньше всего хочется затрачиваться перед продажей. Вдобавок ко всему, в полумраке многие покупатели не обращают туда особого внимания, а зря. Потертость до дыр в районе правой ноги, о многом говорит.

 

Водительский коврик протерся под пяткой правой ноги

 

Хитрые умельцы, не желая покупать оригинальные ковры, для маскировки могут приобрести дешевые универсальные, которые не подходят по фактуре. Сточенность накладок на педалях, как правило, символизирует очень большой пробег, более 300 тыс. км.

 

3. Состояние шин

Этот пункт больше подходит для относительно новых автомобилей. Комплекта летних покрышек, в среднем хватает на 50-70 тысяч. Если водитель использует агрессивный стиль вождения, то ресурс уменьшается практически вдвое.

 

Колесо со стертым протектором шин

 

Тем самым, увидев, на заявлено свежей машине, лысую резину, можно сделать некие выводы.

 

4. Рулевое колесо и рычаг КПП

Сильные потертости, с отслоением кожаной оплетки руля, говорят о немалой наработке. Если это еще совпадает с аналогичным состоянием рычага КПП и его чехлом, то вывод один, машина прошла более 150 тысяч.

 

Потертое рулевое колесо и рычаг КПП

 

Бывают случаи, когда кожу на руле меняют, а на рычаге нет. Такой «киноляп» трудно не заметить.

 

 

5. Тормозные диски

Они словно зеркало жизни автомобиля. По ним можно определить и манеру вождения хозяина, и реальный пробег. Ресурс этих элементов (передних) около 100-120 тыс. У транспортных средств с АКПП, может быть немного меньше. При использовании дешевых тормозных колодок, их жизнь сокращается еще больше.

 

Тормозной диск с выработкой

 

Так вот, увидев кромку по краю в 2 мм. и более, можно однозначно сказать, что машина прошла более 100 тысяч. Обратная сторона этого наблюдения – заявленный пробег 30 тысяч, кромки еще даже не видно. Вывод один, вам попался очень аккуратный водитель, повезло.