Автомобилисты рассказали каким производителям они верны больше всего

Автомобильный портал Авто.ру выяснил, новые машины каких марок российские автовладельцы могут купить повторно, а какие скорее поменяют, предпочтя другой бренд.

 

Больше всего привязанность к марке испытывают владельцы BMW.

 

Самые преданные фанаты в России, оказались у автомобилей баварского концерна BMW — 45% их владельцев хотят купить аналогичный новый автомобиль взамен старого. Философия этого бренда настолько захватывает потребителей, что они редко рассматривают всерьез другие автомарки, особенно вне премиального сегмента.

 

Согласно мнению владельцев, BMW включает не только  премиум-класс, но и имидж, ценности и эмоции.

 

Повторно выбрать автомобиль Audi решаются далеко не многие.

 

Лояльность других премиальных авто российского рынка — Mercedes и Audi, составляет 33% и 19% соответственно.

 

Очень лояльная аудитория у отечественной LADA — 35% владельцев остаются по истине верны этой марке при смене модели, при этом если планируется покупка автомобиля с пробегом, то приверженность еще выше — 56%, это самый высокий показатель лояльности покупателей на вторичном рынке.

 

 

Продукция АвтоВАЗа привлекает низкой ценой, а также дешевизной и доступностью сервиса — эта марка является лидером рынка по минимальной стоимости владения.

 

Один из лидеров бюджетного сегмента, завоевывает сердца, за счет доступных финансовых программ.

 

Распространены у россиян повторные покупки автомобилей Renault, Kia, Hyundai и Volkswagen — их производителям удается успешно удерживать автомобилистов с помощью различных финансовых программ и большого разнообразия модельного ряда.

 

Lexus и Toyota, завоевавшим во всем мире славу очень надежных автомобилей, остается верен каждый пятый владелец.

 

Источник фото: пресс-служба Mazda

 

Только 17% владельцев Mazda задумываются о повторной покупке. Формированию приверженности японским автопроизводителям мешает высокая цена — по лояльности их обошли корейские бренды. При этом Toyota занимает второе место после LADA по лояльности на рынке авто с пробегом — 46%.

 

К ряду специфических брендов, российские автомобилисты не испытают особой привязанности — Peugeot (3%), Subaru (5%), Chevrolet (5%), Citroen (6%), УАЗ (8%), Honda (4%), Daewoo (8%). Это подтверждается низкими объемами продаж этих марок в России.

 

 

Специалисты сайта считают, что лояльность производителя объясняется прежде всего положительным опытом эксплуатации автомобиля, при этом важны самые разные его аспекты — от ощущений вождения, до качества сервисного обслуживания.

 

Важно и то, способен ли автоконцерн удовлетворять растущие потребности современных водителей. Эмоциональная приверженность автолюбителя обеспечивается тем, что он не видит альтернатив любимому бренду, рекомендует его значимым людям и не реагирует на действия конкурирующих марок.

 

Если новое авто рассматривается, как инструмент для повышения статуса, то его покупке не будет мешать любовь к более знакомому бренду. Существуют также машины мечты — автомобили, о которых люди мечтают на протяжении длительного времени. К рациональным факторам покупки машины относят экономические причины, удобство, функциональные возможности, а также ассортимент, представленный в автомобильном салоне.