Хитрый взгляд и инновационные двигатели, встречаем новую трешку.
Совсем недавно, появилась информация о завершающей стадии подготовки нового поколения японского компактного автомобиля Mazda3. Популярности данной модели, у нас в стране нет придела.
Вспомнить хотя бы только ее дебют в 2003 году, когда за заряженной версией, с 2-х литровым двигателем выстраивались целые очереди…
Сегодняшняя генерация, будет уже четвертой по счету. Официальная премьера, предварительно намечена на ноябрь 2018 года. Причем на данный месяц, запланировано два автомобильных международных шоу, в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. Тем самым, премьера может прельстить не только Азию, но и Америку.
Что касается официального старта продаж, то его ожидают уже в первой половине 2019 года. На данный момент , новая «тройка» представлена в кузове 5-ти дверный хэтчбек и седан.
Внешне автомобиль приобрел современные черты, присущие всему обновляемому семейству Mazda. Традиционным в этом направлении, выделяется узкий и прищуренный, хищный оскал передней оптики. Словно лис, затаившийся перед броском.
Силуэт кузова выполнен, в спортивном стиле, направленном явно не на спокойную манеру езды. Дополнительной агрессивности придают и раздутые воздуходувы переднего бампера. Который и без излишков, вызывает страх, своим надвигающимся против ветра видом.
Если спереди, мало-мальски прослеживается сходство с моделью предыдущего поколения, то сзади машина изменилась до неузнаваемости. Чего только стоит, закругление задних пассажирских окон.
Также по имеющимся сведениям, со сменой поколения, Мазда 3, поменяет платформу. Положение водителя, будет ближе к дороге, а управляемость станет существенно реще.
Как сообщают сотрудники концерна, данное поколение будет снабжаться, совершенно новыми силовыми агрегатами. В частности, линейку моторов,пополнит эволюционная серия двигателей SkyActiv-X. В которой удалось сделать невозможное.
Бензиновый атмосферный двигатель, заставили работать в режиме дизеля. Теперь топливная смесь, воспламеняется за счет повышения компрессии, но в тот же момент, в каждом цилиндре присутствует свеча зажигания.
Благодаря этой технологии, топливная эффективность мотора увеличивается по сравнению с обычным, на 20-30 %, причем экономичность достигается без применения турбонаддува. Так 2-х литровый «атмосферник», выдает неведомые ранее 188 л.с.
По мимо этого, планируется использование турбодизельного агрегата SkyActiv-D, рабочим объемом 1.8 литра, мощностью 116 л.с. И разумеется, в дополнении к классической гамме, еще разрабатывается гибридная силовая установка.