Назван средний возраст покупателей мускулистых авто
Большинство людей, представляют владельцев роскошных американских Muscle cars, как спортивных юношей, с подкаченным торсом и большими бицепсами.
Вечером, они якобы выезжают на прогулку и соблазняют девушек из колледжа. Но как оказалось это далеко не так.
Электронному изданию «Muscle Cars & Trucks», поведал всю правду, менеджер по продвижению бренда Dodge, Кевин Хеллмэн. С его слов стало понятно, что средний возраст покупателей Dodge Challenger в США, равняется 51 году. Причем в сегменте новых авто, это самые молодые покупатели.
Чаще всего приобретают автомобили без пробега, люди со средним возрастом 53 года. А это в свою очередь о многом говорит. Так, юные американцы в погоне за выгодой предпочитают подержанные машины, а кто немного постарше, не имеют, финансовой возможности.
Также отмечается, что покупатели Ford Mustang и Chevrolet Camaro, в целом люди еще более возрастные. «Доджу» отдают предпочтение люди со старой закалкой, ценящие атмосферные двигатели, простоту конструкции и простор в салоне.
Сегодня Mustang и Camaro, стали значительно теснее, чем раньше. Появилось много электроники и турбо моторы, подвеска стала жесткой, все это не по вкусу взрослым людям. Также, в отличие от Challenger, они не имеют модификации с полным приводом.
Несмотря на это, самым востребованным остается Ford Mustang. За первые полгода 2019, было распродано 38.5 тысяч автомобилей. Challenger обрел только 28,6 тысяч новых владельцев, а Camaro разошелся тиражом в 24,5 единиц.