Назван средний возраст покупателей мускулистых авто

Большинство людей, представляют владельцев роскошных американских Muscle cars, как спортивных юношей, с подкаченным торсом и большими бицепсами.

 

amerikanskie-predpensionery-vybirayut-mashiny-dlya-plokhikh-parnej

 

Вечером, они якобы выезжают на прогулку и соблазняют девушек из колледжа. Но как оказалось это далеко не так.

 

Электронному изданию «Muscle Cars & Trucks», поведал всю правду, менеджер по продвижению бренда Dodge, Кевин Хеллмэн. С его слов стало понятно, что средний возраст покупателей Dodge Challenger в США, равняется 51 году. Причем в сегменте новых авто, это самые молодые покупатели.

 

 

Чаще всего приобретают автомобили без пробега, люди со средним возрастом 53 года. А это в свою очередь о многом говорит. Так, юные американцы в погоне за выгодой предпочитают подержанные машины, а кто немного постарше, не имеют, финансовой возможности.

 

amerikanskie-predpensionery-vybirayut-mashiny-dlya-plokhikh-parnej-1

 

Также отмечается, что покупатели Ford Mustang и Chevrolet Camaro, в целом люди еще более возрастные. «Доджу» отдают предпочтение люди со старой закалкой, ценящие атмосферные двигатели, простоту конструкции и простор в салоне.

 

 

Сегодня Mustang и Camaro, стали значительно теснее, чем раньше. Появилось много электроники и турбо моторы, подвеска стала жесткой, все это не по вкусу взрослым людям. Также, в отличие от Challenger, они не имеют модификации с полным приводом.

 

Несмотря на это, самым востребованным остается Ford Mustang. За первые полгода 2019, было распродано 38.5 тысяч автомобилей. Challenger обрел только 28,6 тысяч новых владельцев, а Camaro разошелся тиражом в 24,5 единиц.