Тольяттинский атлет выходит на старт

На АвтоВАЗе, 31 января 2019 года, официально дадут отмашку спортивному седану Vesta Sport. Начала продаж долго ждали миллионы поклонников марки. Ведь по сути новый автомобиль является некой уникальностью завода.

 

Новый спортивный седан от Lada 

 

Полноценных спортивных моделей давно не было в линейке производителя. Новая Lada отлично подойдет активным и целеустремленным людям, ищущим драйв во всем. Главные ее козыри, это динамичный характер, богатое оснащение, агрессивная внешность и отменная управляемость.

 

Автомобиль предлагается в топовой версии- Luxe. Которая включает в себя, климатическую установку, систему стабилизации, круиз-контроль, мультифункциональный руль, подогрев передних кресел и лобового стекла, датчики света и дождя, а также мультимедийную установку с функциями навигации и камеры заднего обзора.

 

 

Стартовая цена Лада Веста Спорт начинается от 1.009 млн. рублей. За модель с дополнительными опциями, производитель потребует не меньше 1,045 млн. руб.

 

Красные вставки придают салону определенный спортивный шарм

 

Внешние отличия от стандартной модели, в первую очередь видны не вооруженным глазом. Агрессивный аэродинамический обвес, легкие 17-дюймовые колесные диски на низкопрофильной резине, заниженная на 31 мм. ходовая часть и слегка расширенная колея. Принадлежность к элитному дивизиону, подтверждает и шильдик Sport, размещенный на решетке радиатора.

 

Внутри салона, все сделано в гоночном стиле. Потолок обшит черным материалом с красными вставками. Рулевое колесо и рычаг КПП, также обтянуты экокожей с перфорацией. Отдельно хочется отметить передние кресла. Они наделены усиленной боковой поддержкой и выполнены в стиле Х-графики.

 

Кресла обладают неплохой боковой поддержкой

 

В качестве силовой установки, предлагается бензиновый форсированный мотор, рабочим объемом 1.8 литра, со специально настроенной системой фаз газораспределения. Система выпуска также подверглась модернизации. За счет такого успешного тандема, мощность агрегата удалось увеличить до 145 л/с. В роли трансмиссии используется механическая КПП с усиленным приводом.

 

На спортивной модели семейства, внедрено более 200 инновационных разработок, в частности тормозная система с увеличенными тормозными дисками, в том числе и на задней оси. Система ESC, специально настроена на динамичный стиль вождения, кроме этого появилась возможность ее полного отключения.

 

Широкая колея и раздутые бампера придают силуэту приземистости

 

Кто составит явную конкуренцию тольяттинскому спорткару, вопрос на который пока сложно ответить. Да и ценник у схожих моделей будет явно повыше.