Ждали-ждали и не дождались

Российские поклонники Ford Focus уже заждались нового поколения. Четвертая по счету генерация, была официально представлена в апреле 2018 года, и с тех пор, пока о ней мало что известно.

 

Тем временем в Европе и ряде других стран, автомобиль стал поступать в активные продажи.

 

Новый Форд Фокус 4 генерации

 

После не совсем удачного дебюта предыдущей версии, сотрудники концерна наверняка хотят взять реванш за упущенные позиции в рейтингах. Напомним, что Фокус первых трех поколений, неоднократно завоевывал приз симпатий, как самый популярный автомобиль. А всего за историю производства, в мире было продано более 16 миллионов машин.

 

 

Стоит также отметить, что нынешний год, является для модели юбилейным. С 1998 года, когда представлен был первый серийный экспонат, прошло уже 20 лет.

 

Больше в размерах, проще внутри

Четвертое поколение, значительно прибавило в габаритах. Увеличение показателей, заметно во всех диапазонах. Так хэтчбек, стал длиннее на 18 мм, а универсал на 8 мм.

 

Самое главное, особенность, за что критиковали предыдущий Фокус, так это теснота для задних пассажиров. В новой версии, эту проблему искоренили раз и навсегда, растянув колесную базу на 53 мм.

 

архитектура передка, в целом схожа с предшественникомзакругление заднего бокового окна схоже с моделями BMWуниверсал наделен исключительно независимой подвескойзадняя часть выглядит массивно и спортивно

 

При увеличении внешних объемов, вес машины, изменился на удивление в меньшую сторону. «Всхуднуть» удалось, примерно на 85 кг, при этом жесткость кузова на кручение, поднялась на 20 процентов.

 

Дизайн передней части, во многом схож с предыдущей моделью. Все те же треугольные фары и раздутая решетка радиатора.

 

Сбоку же, произошла революция, ни как не связанная с американским стилем. Баварская линия закругления задних окон, от которой недавно почти отказались у последней БМВ 3 серии, неким образом перебралась на Форд. В целом данный штрих, только добавил деловитости модели. Видимо неспроста четвертую версию доверили конструировать немецкому отделению.

 

 

Задняя часть отличается оригинальностью. Теперь название модели разместилось крупными буквами на крышке багажника. Форма бампера стала более объемной и мускулистой. Светоотражающие элементы, разместились вертикально и напоминают дефлекторы у раллийных болидов.

 

Космолеты внутри убрали

Резко отличавшийся интерьер американца от своих одноклассников, всегда вызывал одновременный восторг и разочарование. Но в этот раз, отделка салона не вызвала особых тревог. Все достаточно строго и консервативно. Нет ни каких раскосых линий и диких глазу решений.

 

новый интерьер наделен строгостью и лаконичностью

 

На центральной консоли расположился 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной установки. Приборная панели, не подверглась веяниям моды и осталась с «механическими» шкалами. Рычаг автоматической КПП, полностью убрали, заменив его аккуратной шайбой, как у автомобилей бизнес класса. Приятным аргументом, может послужить большое количество емкостей и боксов, под различные мелочи. Об этом концерн Генри Форда помнил всегда.

 

Робот сказал, до свидания!

Как все мы помним, предыдущая версия, была построена хоть и на модернизированном, но все том же шасси 2-го поколения. Четвертую генерацию, сконструировали на эволюционно новой платформе С2.

 

Впервые за все годы выпуска, появились комплектации со скручиваемой полузависимой балкой сзади, вместо независимой подвески. Но это нововведение доступно лишь в базовых вариантах исполнения и то для хэтчбека, и седана.

 

В качестве трансмиссии, наконец-то было решено отказаться от «дерганной» и не надежной роботизированной Power Shift. Пользу отдали 8-ми ступенчатой, гидромеханической современной КПП.

 

 

Также для базовых версий и заряженного варианта, предусмотрена классическая 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

 

Линейка моторов включает в себя исключительно турбо моторы. В частности, бензиновые трехцилиндровые 1.0 и 1.5, представлены в нескольких мощностных вариациях. 85, 100, 125 лошадиных сил для первого, а 150 и 182 л.с. для второго мотора.

 

Гамма дизелей, аналогично состоит из двух основных двигателей. Полуторалитровый EcoBlue, в различных вариантах исполнения, выдает 95 и 120 л.с.. Второй же дизель, рабочим объемом два литра, наделен 150 л.с.

 

Что для российского рынка

Пока что официальных сведений, от представительства Форд, по поводу старта продаж в России не поступало. Да и в Европейских странах, четвертое семейство, только-только начали продавать. Известно лишь, что стартовая цена на западе, начинается с 19,5 тыс. евро, что соответствует 1.46 млн.рублей.

 

ни каких цифровых приборов на шкалевпервые, как опция, стала доступна панорамная крышабагажный отсек в универсале имеет внушительные размерытеперь сзади, без проблем усядутся трое

 

Выбор комплектаций и силовых агрегатов, для отечественного потребителя, все же стоит ожидать более спартанский. Вероятнее всего, премьера новинки придется на первую половину 2019 года. А пока предшественник, не особо стремится уходить с арены, показывая годовой рост продаж в 26 процентов.